понедельник, 29 декабря 2008 г.

И разверзлись хляби кишечные...

Всё ж захотелось мне написать про себя, про то что происходит... Наверное некруто флешить подробностями "личной жизни" и надо, чтобы всё, что попадает во всеобщий доступ было присыпано стразами и фольгой золотой, но сегодняшнее утро вконец подорвало фольгу и захотелось поныть.

Началось всё с того, что я промочила ноги. Тоесть не надысь, а уже время истекло. После этого у меня вылез банальный герпес на губе и образовалось плоховатое самочувствие. По вылечивании герпеса у меня произошло кожное расстройство, называть которое я не буду (вот это уже реально лишнее), но скажу что бестолковое, неопасное, но нудное и вобщем-то проходит только само. Это меня как ни странно сильно не опечалило - загрустилось от урезания водных процедур, но это мелочи. Поехали дальше.

Вчера я проснулась от того, что меня тошнило. Этой роскоши я себе не позволила, но до середины дня у меня огранизовались рези в желудке, ад в кишках и четкий курс до туалета, которй к ночи по сути стал моим пристанищем перманентным. Ввечеру пришла Сплич с опытом гастритов и прочего и принесла лекарств и справочник. Прокалякали, ожидая остановки хлябей кишечных, часов до 2 ночи. Немного стало получше - температура в 37 градусов явно подснизилась и я пошла спать.

В утре сегодняшнего понедельника я очнулась ниотчего вроде бы и лежала, слушая рёв музыки из той, блять, самой квартиры, кажись, двумя этажами ниже. Потом почувствовала себя хуже и пошла в ванную. Адская тошнота приветствовала меня в зеркале белым лицом, но я снова оставила ее внутри, побоявшись почемуто извержения. Температура оказалась 38 и хляби не замкнулись. Огранизм уже потерял катастрофическое количество воды неестественным путём и становилось только хуже. Адский озноб... Температура взлетает еще выше в течении 20 минут...

На градуснике, выданном мне скорой помощью (которую вызвал Питон, пока я тряслась адским тремором), ртутная полосочка замерла на 39,5.. буквами - на тридцати девяти с половиной градусах. Мне казалось, что меня раздуло изнутри и горячая радиация выходит через кожу губ.

Пока двумя этажами ниже ревел Модерн Токинг, я ждала Питона, который поскакал в круглосуточную аптеку. Часа через два температура снизилась от бомбообразных антибиотиков и я уснула. К 11 часам дня температура стала нормальная. Но эти пара часов "кому за 39" крайне напугали меня... От "инфекционного" я отказалась и утром пришел терапевт из моей старой клиники - положительная тётка, надававшая рекомендаций и высказавшая предположение, что это ротовирус.

Засим я сижу на диване под желтым пледом и с ноутбуком, щас опять 37 и питон пошел за менее убойным антибиотиком в аптеку у дома...

Мне нужно поднять иммунитет. Что пить?

 

 

 

13 комментариев:

Unknown комментирует...

Да, мерзкая болячка, пей регидрон для восстановления водно-солевого баланса. А когда пройдет эта напасть, то тут начинай потчевать себя имбирем (способов принятия вовнутрь много, выберешь, что тебе самой будет удобней), перед выходом в людные места мажь под носом оксолиновой мазью, ну, про витамины и прополис наверно и сама знаешь. Есть еще "виферон", он мне в лечении многих гадостей помог.

Unknown комментирует...

про прополис не знаю (

чёрт, я про виферон-то забыла! использовала когда-то давно ведь... спасибо.

Анонимный комментирует...

Привет! В свое время от жестокого ротовируса спасались эрсефурилом (более поздний и сильный аналог фуразалидона — средство от кишечных инфекций) и флемоксином (антибиотик). Впрочем если пьешь уже антибиотик наверное не стоит его мешать, если тем более помогает. Температуру сбивай после 38.5 любым жаропонижающим. По симтомам вроде похоже. Удачи в борьбе с гадкими микробишками!

Unknown комментирует...

У нас в Питере есть специализированные магазины, где продается мед и сопутствующие результаты пчеловодства, там продается либо спиртовой раствор, либо сухой вариант прополиса, вроде есть и в таблетках, но я не встречала. Тоже помогает при разных болячках, начиная от орз и заканчивая гинекологическими проблемами.

Unknown комментирует...

ikocha, фуразалидон мне сказали попить, да, если температура будет... щас ваще 36..
спасибо.. ( не ожидамши я такой оказии под праздники...

anna, поинтересуюсь, спасибо!

o--v комментирует...

Ох и нихрена ж себе! Бедная Люма. Выздоравливай. Насчет антибиотиков на всякий случай скажу - ты знаешь, что их только целым курсом пьют? И их нельзя произвольно прекратить пить, раз уж начала? Это, вобщем-то, абсолютно очевидно, но почему-то не все это знают. Так что лучше я лишний раз тебе скажу то, что ты и без меня знаешь, чем потом проблемы будут.
И еще - лучше бы первым делом анализ крови сдать (клинический и биохимию), а потом уж антибиотики пить. Анализ крови сильно способствует правильному диагнозу. А после того, как начала пить антибиотики, он уже правильную картину не дает. Мы анализы на дом вызываем, не обязательно ехать в лабораторию. Наверняка есть это и в Зеленограде. Конечно, это каких-то денег стоит, но здоровье дороже.
Вобщем, советов особо не слушай, выбери врача, которому доверяешь, и слушаей его. А иммунитет будешь улучшать когда выздоровеешь полностью. Сейчас это бессмысленно.

Анонимный комментирует...

ох, какой ппц! Выздоравливай.
Посоветовать по поводу лечение ничего не могу.
А вот по поводу стимулирования организма к выздоровлению... Купите или сделайте свежевыжатый гранатовый сок.Много его не выпьешь, но он очень хорошо стимулирует организм к регенерации.

Анонимный комментирует...

Пью эхинацею (мне больше всего понравился иммунал - его удобно пить) и витамины (супрадин) с тех пор как стала делать это регулярно, болеть стала меньше.
У меня простуды часто переходят в бронхит, я его очень тяжело переношу, поэтому стараюсь хоть что-то делать, боюсь даже малейшей простуды.

Unknown комментирует...

o--v, антибиотик, по словам врача скорой, было единственное, что могло остановить воспаление и помочь побороть инфекцию. такую огромную температуру я убирать могла хоть заячьими какашками сушоными... только бы скорее... выпила я всего 2 таблетки левомицетина. утром пришла терапевт и запретила пить левомицетин. посоветовала другое, но только если будет температура. я и не пила больше.
про кровь на дом я не знала такого... антибиотики-то всеравно выпила уже...
в зеленограде не знаю как чего. я не в состоянии кудато идти или ехать была вообще.. а теперь клиники не работают пока толком и в москву по страховке я не могу ехать... вобщем засада какаято кругом... никакого врача я выбрать не могу - страховая клиника в москве у меня а сил ехать туда нету. а вызывать из поликлиники не знаю как по правде - у меня прописка другая и вообще както неясно всё... ничо я не знаю...

Unknown комментирует...

kira212 , сок такой прожжёт мне желудок насквозь щас... мне теперь ничего нельзя ни острого, ни специй, ни жгучей еды, ни алкоголя... чай, пюре, каша - пища наша.

soba4ka-drim, эхинацея да, у меня сухая есть. с витаминамисложно, но попозже разберусь обязательно. они нужны, питаюсь я хуёво...

o--v комментирует...

Ну, из поликлинники к тебе врач должен придти вне зависимости от прописки. Обязаны оказать помощь по месту пребывания больного. Другое дело, что сейчас районная бесплатная медицина имеет очень низкий уровень. "Лечиться даром - это даром лечиться"(с). Толку от них мало. Вобщем, мы сейчас мед. проблемы за деньги решаем. Дорого, а что делать! И за деньги на дом приедут и анализ возьмут, и УЗИ сделают, и рентген, и что угодно. Я не врач, конечно, но мне кажется, что антибиотик они тебе назначили чтобы перестраховаться. Ведь антибиотики на вирус не действуют. Они испугались, что идет какой-то процесс в организме, искать этот процесс им не хотелось, они и фигакнули по тебе антибиотиками. Типа - антибиотик сам найдет к чему примениться. А по хорошему-то надо бы снять температуру жаропонижающим, сделать анализы, и уже с анализами вызывать хорошего терапевта. И он бы уже назначил - антибиотики там, или еще что. Сейчас обязательно нужно найти толкового врача, и платить ему деньги за услуги. А бесплатно - тебя залечат до смерти.
Вот написал все это и думаю, а нафига? Ты же не дурее меня, сама все понимаешь. И от советов этих толку никакого, одно расстройство. Но я все-таки решил, что лучше написать. Вдруг тебя на мысль какую-нибудь натолкнет.

o--v комментирует...

Да, чуть не забыл. Когда у меня проблемы кожные случились, то я у нее
http://www.medico-s.ru/evkudryavceva.htm
лечился. Помогла, все прошло. Имей в ввиду.

Анонимный комментирует...

Надеюсь, недомогание пройдет и ничто не испортит наступающий Новый год! Выздоравливайте непременно!!!