суббота, 27 декабря 2008 г.

365 и целебрити в рыгаловке

25.12 в "Шоколаднице" около Беларусской видела этого дяденьку :) скоромно сидящего в углу в компании еще двух дядь. Почемуто очень смешно было видеть его именно в "Шоколаднице".

ну и дни....

  этот шрифт на обложке я сама написала. и глазик накалякала сама. и оформление серии сделала. ужас какой ))) я думала их уже не выпускают. ан нет )) так и помню те файлы... эх, АСТ...
сказали "схуднула". но если шнять портки, то я сильно в этом сомневаюсь. хотя пояс застёгивается на предыдущую дырку и свитер розовый в полоску както мешком сидит..
я отражаюсь в подложке под горячее с машрумами, которую Сплич закупила в Икее. ЯЯЯ ВЫПЛАТИЛА ДОЛГ БАНКУУУУУУ!!!!! МАШИНГО НАША!!!!! тока ПТС забрать 12.01

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Поздравляю с окончанием банковского рабства! На фотке про кофточку получилась почти статуя свободы или что-то из серии "месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит".

Анонимный комментирует...

а чо за дядько? а то я ж человек темный..

Unknown комментирует...

Дядька вот кто

Unknown комментирует...

Какой-то неприятный дядька!!
А кофточка офигенская. С паутинками такая...
и мыло! у меня до сих пор кусочек твоего мыла. Очень долго жалко было его использовать, а потом не удержался. и он теперь малюсинький совсем и мне его снова теперь жалко домывать.

Unknown комментирует...

Veles, а вот на коммент выше имя его под ссылкой - картинка там. Рожа у него ужасная, вот уж точно. Лицо очень неприятное, оттого легко узнаётся.

ты лучше домыль мыло-то. я тебе еще подарю! а то мне его девать некуда, если сделаю. делать хотца, а отдавать некому.. так что мыль - с меня кусок!

o--v комментирует...

Поздравляю с машинкой, что выплатила наконец.
Фото в кофточке офигенное просто. Шикарно смотришься.

Unknown комментирует...

спасибо! это досрочное погашение было - мы только два года платили из 4-х. но щас кризис и кто знает, что будет потом...

спасибо ) всё это шалости, конечно...