четверг, 4 декабря 2008 г.

Радости многоквартирного улья

Ну шожэ, пока варится кашка, покалякаем о делах наших скорбных.

Вчера мне надо было ехать в поликлинику по страховке, но так как этот дом терпимости и кровососов находится от меня на другом концэ москвы, выезжать мне, чтобы меня кольнули в палец, надо было в 7 утра. Встать, чтобы собрать несложный но конструктор "Лю-go", мне надо было в 6. Легла я, увы, за час ночи, но уснуть не смогла. Откудато, как раз в районе спального места в нашей комнате, но извне, доносились вопли и музыка. Меня уже достаточно бесят запилы и стуки таинственного ремонтника, так еще и в два часа ночи выяснение отношений? Клёво! Шок это по-нашему. Погружаясь в сон, я слышала резкие выкрики, которые меня выкидывали почему-то из сна и я долго их слушала (читай "не спала нихрена"). Дальше сон представлял полубред, в который вплетались мерзкий бит музыки и вопли. Проснулась я в 5.40 сама и лежала слушала продолжающийся концерт. Оделась. Пошла искать этих педерастов, нацистов, шпану  весельчаков. Нашла, блять. Двумя этажами ниже.

Из-за дверки, обитой каловых масс цвета дермантином, сделанной из оргалита (у нас такая внутри, как у многих, под железной), доносилось АДСКИ громко музыка и ор. Ну я и вызвала ментов.

Они (два двухметровых лба) зашли ко мне навернео проверить кто такое ушастое живет тут сказать, что музыки больше вроде как не будет.

* И чтожэ мы слышим в ноченьку со вчера на сегодня часа в 2? Снова радостные биты и ноты. А днём кто-то с особым рвением сверлил и резал, что я расслышала явственно, проснувшись от испуга часов в 5 вечера, после того, как fell asleep, приехав домой после хуёвой ночи и поездки из Зеленограда на Фрунзенскую. *

Я уже охуеваю от этого дома и подумываю, а не взять ли ноутбук и не поехать ли к маме, бля, на недельку в ебеня, где живут одни старухи вокруг и нищеброды без болгарок и ремонтов. Но увы - муженёк работает в поте всего, а я не люблю спать одна и ваще.

---------------------------------------------------------------------

Кашку я уже жру успешно. И вот помещу в этот пост, чтобы поменьше пахло, пару картинок с несколькоднейназадной затеей рисовать рецепты к выдуманным мною и Спличом коктейлям.

1) рецепт с Милкисом уникален для Москвы и испить его можно скорее всего ваще только у меня дома. Зато на ДВ - запросто.

2) Ляжки были мною изготовлены на свадьбе, когда я в черных кружевах трясла шейкером на кухне.

3) Джеймса мы пили из кислотно-жёлтой фляги, когда нас поймали особисты на военном объекте в С.-Посаде.

4) Фирменный Сплич мутила на новый год и его можно назвать такжэ "жертва здоровья Сплича"

cocktail-by-lumbricus cocktail-by-lumbricus2 cocktail-by-splich2 cocktail-by-splich

Вот такова идея примерно недельной давности. Кто хочет картинку с коктейлем - пишите рецепт свой личный (что значит - не спижжсаный с интернета), а я вам нахерачу карточку с вашим именным коктейлем! Соберём сборник - сделаем сайт. Кто идею спиздит (а любители этого на любую, даже бестолковую, шнягу находятся) - урою.

7 комментариев:

o--v комментирует...

Да уж, не повезло тебе с домом. Я бы давно уже взбесился. А при том, что тебе нервничать не полезно, то совсем ситуация хреновая.
Не думали поменять квартиру на какой-нибудь новострой без отделки в более приличном доме, где муниципальных квартир нет? У нас вот такой, и публика живет более солидная.
Такой обмен - дело муторное, но вполне реализуемое, пока вы молодые и детей еще не завели. Потом намного сложнее будет такой финт реализовать.
А с коктейлем - классная идея. Даже жалко стало, что коктейли практически не пью. Мой рецепт - это берешь стеклянную кружку 0.5, на треть наливаешь пиво, ждешь немного пока осядет пена, наливаешь еще треть пива, опять ждешь, и доливаешь до верху третьим ингридиентом - пивом. Потом можно пить.

Анонимный комментирует...

Я вот одно время искала гренадин, но чото так и не нашла. Расскажи, где искать, пожалуйста! В большие-большие магазины я правда не ездила. Наверное там и есть?
Ваши коктейли попробую :)
А у меня такой летний рецепт, люблю его нежно -), правда пропорции я так, на глазок скажу. В общем 1/2 белого рома, 2 грейпфрутового сока, 1 вишневого. Вот )

Unknown комментирует...

o--v, не представляю насколько ужасный гемор менять квартиру. к тому ж эту менять может только мама - она хозяин.
Пивной "коктейль" смешной )))))

wildash, а вот чего нам интернет сообщает - Где купить ГРЕНАДИН в Москве и еще Сироп Da vinci Gourmet ГРАНАТ. Сплитч приносила гренадин. Не знаю где брала. Уверена - по рекомендациям в ссылках можно купить ;)

Анонимный комментирует...

Зеленый остров :
1доли- джемесона
2 доли - зеленого яблочного сока

Splitch комментирует...

А фиг, это был сироп гранатовый, сладкий просто))гренадина я не нашла тогда ни в Азубке вкуса, ни в Гурмании, ни вообще где бы то ни было! Так что, ежели увидим где - надо мести, я чую, он не залеживается))

Maya комментирует...

А что такое Милкис???
Он у вас постоянно фигурирует то там, тог сям...а \ всё съехать не могу..Шо ЦЕ ТАКЕ??

Unknown комментирует...

maya, Milkis или 밀키스 это корейский напиток, в состав которого входит только вода, сахар, газ, молоко и витамины (без консервантов). Вкус странный - очень сладкий, газированый напиток с молочным вкусом. Продаётся только на Дальнем Востоке - Хабаровск, Владивосток и вокруг. Вот изображение его баночки.