пятница, 5 декабря 2008 г.

Уборка

Видимо время такое - требуется чистота везде. Перетряхнув жж-"френдс", я метнулась на уборку дома. Пропылесосила, помахала метёлкой из ламы, вышвырнула все ботинки из шкафа в прихожей, засувала их в мешки и разложила под кроватью. Раскидала всякие шапки-шарфы и готиковые шмотки по полочкам в шкафу.

Чего ни говори, а наведения порядка умиротворяет и располагает к порядку везде. А он обязан быть. Ща допылесошу, помою полы и что-нибудь еще полезное сделаю...

Я, кстати, в своих "365" уже перевалила за полгода. 183 день високосного года был был вот этот - ровно половина. Идём дальше.

1 комментарий:

Splitch комментирует...

уборка такая хорошая, пользительная вещь)))
я смотрю с ужасом на наросты в своей комнате, загромождением которой я, видимо, имитирую крепостной ров с крокодильем, ограждающий меня от внешнего мира))))но разумом-то понятно, что надо все разбирать и вышвыривать) Правда, разум отказывается ответить на вопрос - откуда, о боги, у меня столько ВЕЩЕЙ!!!)))))

Поздравляю с 365-полугодием!;)