воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Погода, флажки и косметика

Блин, мне уже дофига лет, а каждый раз, когда начинает идти снег, я "кричу ХО! и валюсь на спину". И досих пор не могу никак привыкнуть, что вот я встала - поздно конечно, но не в 3 же часа дня! - и на улдице хоп! и снвоа ночь через пару часов. Да что ж такое! Москва это на самом деле этакий Готэм-сити - черный, грязный, мрачный и полный какихто уродливых джокеров.

Вобщем пропитываться духом горилки я не поехала, потмоу что у меня видать застужен нерв на голове и в кожу сзади какбудто вбивают гвоздь ) И главная прелесть - каждый раз неожиданно через неравные промежутки времени. Так же есть еще несколько милых деталей моего самочувствия, которые меня сроднили с героем "Берсерка", которого я , проснувшись, в кровати с ноута стала читать с первой серии... Пыточно вобщем всё в некотором роде...

Однако это всё меня почемуто сподвигает написать чтонибудь еще в бложиге. Так просто, для тех пяти наверное человек, которые меня прочтут... Просто трёп. Ничего такого.

В момент, когда я получала черезмерную дозу холода и воды, инсталлирующуюся в мой сапог посредством дыры, я шла со Спличом на наш местный рынок, покупать косметику для фотосета. Я не любитель измазать себя всеми благами цивилизации в виде кремов, теней, пудр и помад. Слишком долго всё это подновлять, потом смывать, а после оздоровлять свои части тела от декоративной косметики. Но всё ж я пользуюсь иногда некими продуктами среднего, скажем, класса. Стоило б купить хайкласс для моих немногих нужд в декоративной косметики, но об этом мы подумаем после налаживания финансовой ситуации в стране.

А пока мы идём по лужам и грязному снегу на рынок. И там мы найдя палаточку с косметическим барахлом вырубаем несколько прекрасных кислотных по цветам теней, сомнительный тональник страшного дизайна тубы, пудру самого светлого тона и карандаши.

Всё это я потом разглядела и поюзала - всеравно тонуть надо было в ванне целиком и тут же смывшаяся косметика уплывала в воду. Но в процессе покраски я разглядела эти товары.

drowned3

Тени - ну как тени. Цвет "вырвиглаз" и это было хорошо. Тени - самое безобидное что имелось в наличии. Далее тональник - в нем были крошечки чего-то. Я его смешала со своим, что было не страшно. Пудра - она так источает амбрэ, что я сомневаюсь из чего её делали. Но самый шик это помада. Старушачьего фиолетового цвета - как раз мне для утопленницы надо было. И вторая - яркокрасная. Они обе воняли адски. Все продукты стоимостью до 70 рэ.

У меня есть помада какаято.. В "Сефоре" чтоль куплена. Она прекрасно пахнет винорадом. А тут такие миазмы... За 40 рублей...

Тут-то я и осознала чётко, что такое "класс товара" - так сказать на живом и ярком примере. Стоимость товара не знаю насколько уж в 100% соответствует наполнению, но тут я прочувствовала на своей шкуре, что в помадку и в тональничек положили чего-то ровно на те 10-20 рублей, которые на самом деле стоили эти штуки в изготовлении...

6 комментариев:

o--v комментирует...

Фото эти в ванной потрясающие просто. Я охреневаю от фантазии вашей, способности к нетривиальному и необычному. Это очень здорово.
А косметика - это такая особая женская магия. Понять это нельзя.

Splitch комментирует...

Когда я прочла "Я кричу ХО", я почему-то подумала про коньяк))) да, думаю, коньяк ХО, когда за окном снежная равнина, это так приятно...и камин, непременно камин!

Ну, кстати, наше косметикье - не декоративное, стоит мало, но пахнет хорошо и действует также хорошо. То, что мы покупали - это, конечно, ацкей китайский просер, ну да и что требовать с наших узкоглазых друзей, ежель у них и в молоке даже какие-то химикаты)

o--v комментирует...

Как себя чувствуешь-то? Лучше?
Ты поправляйся.

Unknown комментирует...

спасибо. лучше, но еще тут херня какаято добавилась... ненавижу врачей уже.

Ruta комментирует...

ванная - просто нечто :) представляю, в какой столбняк впадет вызванный сантехник ))) надеюсь, правда, что случай для вызова, если и случится, то очень нескоро ;)

Unknown комментирует...

ванная уже прилична. всё убрано и отмыто - осталась только нарисованая русалка как и было до этого.