пятница, 12 декабря 2008 г.

покалякаем

о делах наших грешных...

Open1 1) крашу я тут комикс. из серии своей про готиков. и множество мыслей по этому поводу у меня имеются. первая - о том, что рисовать эти комиксы я б хотела и дальше, да вот "персонажики" мои меня подвели :) когда я  начинала задумку, все они для меня были отстранённо хорошими и далёкими. а когда я их попробовала на зубок поближе, я как-то расхотела рисовать комиксы с вот этими реальными персонажами. да и есть у меня, например, один сценарий, который ни под кого нельзя подладить. точнее под одного персонажа из реальной тусы можно было б ))) да, боюсь, мне не поздоровится потом ) беде первая, вобщем, у меня с персами.

вторая - комиксы начальные уже чеснгря уродские на мой глаз. красить я так щас не могу как тогда. комиксы сильно отличаются. у меня большое желание перерисовать их с первых самых. выкладывать потому в один ряд их неохота както...

и тут возникает проблема третья - сайт мой злоебучий так и не работает. те же косяки, те же неполадки. страница с готкомиксами не работает - чо тута выкладывать-то их.. а сама я не могу исправить. что могла - сделала. но я вообще нивзубногой... ужас какойто.  да и сайт уже какаято помойка - чёрт ногу сломит.

...но комикс крашу. чо - готов почти уж. 4 странички. такие дела с комиксами нонче...

2) а с едой тоже забавно. надоело мне полуфабрикаты юзать. а плита-то у меня волшебная! на одну спираль! правда духовка работает т-т-т. но готовить что-то сразу-два нельзя никак. потому суп во времени растягивается как незнаю что. а денег на плиту новую покамест нету нихрена. таки вот голь на выдумку напряглась, положила в поддончик курочку, залила кефирчиком с терияки смешанным, на единственную комфорочку поставила картошечку и вышло пиздец как вкусно! курица сготовилась ваще опупенно в кефире!

а сегодня я нашла маааасеньки круглые штучки для жульенов и набодяжила жульен, как маман моя делала (а не то, на мой взгляд, убожество, которое дают везде в ресторанах) - картошечка крошечными кубиками, на неё курочку варёную, сверху грибочечки мелко, а засыпать сырком тёртым и замазать майонезиком! мммм! не знала что получится, так как первый раз делаю, но вышло супер! сожрали все. и салат забавный аля цезарь, только без курицы, но с ананасом... вобщем готовить охота, но времени бывает жаль и плита моя просто аллесгемахт.

3) и с работой странно. ну зато щас комиксы рисую, стрипы... и пытаюсь заставить себя писать. зато пришло 4 предложения о работе в офисе. и зарплата, главное, не сраная. но я не хочу в офис. только когда совсем припрёт. ехала я тут в москву надысь и чуть не поседела... а чем дальше тем толще... а электричка у меня адский сон. так и живём.

drowned_queen_24) и веселья тоже охота, а зима как-то усыпляет. хотя пожечь иногда удаётся. жаль мало вышло. да и както я простыла видать тонуть. потмуо у меня некий буллютень щас случился. зато я коктейль новый сама приудмала... "Пиратская неожиданность" называется. Из "Кэптена Моргана" делается и прозрачного ананасового сока ) Очень неожиданные трусики ощущения и запахи ) Главное - мегаприятные и сладостные.

Ну хватит писанины, а то вона пост какой огромный вышел. Потом про кино напишу всякое прекрасное, которое глядели недавно и про игрушки на Плейстейшыне... Спасибо товарищу сталину Питону за наше счастливаое распиздяйство в данный момент *удар лбом об ламинатный пол.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

разбираюсь только в комиксах. посему про них и скажу.
Если герой оказался вдруг и не герой и не антигирой а так, то и хер с ним. Хуячила бы просто про выдуманых архитипов. Всё равно круг зрителей не ограничивается теми кто "знает этих парней". Да и как герои они были ну не так что бы не заменимиы скамогоначалу.

Перекрашивать ненадо, ятяумаляю! Последнее дело "переснимать сцены на Татуине". Ну сделаешь ты лучше вещи которые итак уже все видили и о которых мнение составили. Ну и чё это тебе и окружающим даст кроме потери твоего рабочего времени? Нет бы там пинпец было как плохо, не нормуль комикса. Так что чегоб не положить старые в начала и не продолжить "как надо правильно"?

Unknown комментирует...

просто всё завязано было на реальных персах. а они некоторые оказались редкими гнидами и чисто моё личное впечатление испорчено. это подмывает сильно желание рисовать их, т.к. у меня-то самой в сознании сильно связаны картиночки с этими реальными людьми. одного я вообще хочу вышвырнуть из комиксов. ну дальше-то его точно не будет. но он мне мозолит глаза на прошлых листочках...
потому хочется переделать. я никогда ничего не хотела перерисовывать вообще. а щас вот именно эти хочу. но конечно буду это делать, только нарисовав ещ ехоть несколько серий. иначе будет это до бесконечности.
и таки да - рисовать надо уже виртуальных персов... в пизду реалии такие.

Splitch комментирует...

жаждаю Неожиданности Пиратской!!!и фиг, что ононасы...может, ближе к нг можно будет, лечуз я...

С комиксами чо сказать - мне старые нравятся и многим нравятся.
А с персами - если с кем-то поссорился в реале то, что рисовать такого перса совсем не хочется - факт 100%. Наверное, нужны какие-то вымышленные черте.

o--v комментирует...

Ну, мне было бы жалко старых комиксов. Я понимаю. что ты сейчас можешь их перерисовать в 10 раз лучше. Ты как профессионал очень здорово выросла за последние годы. И линии у тебя сейчас другие, и цвет... Но все равно их жалко. Я ведь не знаю реальных прототипов, и мне на них по большому счету плевать.
А без плиты плохо. Но я смотрю, попадаются в интенете объявы о продаже плит б/у в хорошем состоянии тысяч за 7. Может, есть смысл?

Unknown комментирует...

Splitch да, на удивление благостный вкус. сок я правда из банки с кусками брала. но думаю и какойнить детский сочок ананаса подойдёт.
ну во-первых поссорился, во-вторых впринципе "неприятный осадочек" от человека. рисовать их как-то невкайф.. я тут койчо придумала смешное ))) с персами. расскажу потом.

o--v я тут докрасила одну старую страничку - обнаружила что хреново некоторые страницы выглядят только оттого, что покраска там какбудто ногами я красила. очень неаккуратно и пиздец. короче некоторый стоит определенно просто перекрасить или подправить. уже будет лучше. может и не надо переделывать )

а плиту примерно за 7 тыщ я куплю и новую ))) такую ж уродину, что у нас и стоит ) со спиралями, советскую коричневую такую.

o--v комментирует...

Ну я -то имел в виду, что за 7 тысяч можно нормальную секлокерамику взять. А еще всякие дисконт-центры есть. За какую-нибудь царапинку или вмятину можно огромную скидку получить. Я так в свое время первую свою видеокамеру купил. Так она где-то долларов восемьсот стоила - по тем временам сумма совершенно запредельная для меня была. А взял за триста. Новую.
И стиралку мы так покупали, когда у нас денег совсем не было. У нее вмятина была сбоку, и скидку за нее в магазине дали огромную.

Unknown комментирует...

o--v, а вот ЭТО ТЕМА!! я и не думала про такое - не знала!
а куда тащиться в поисках такого подарка в виде дисконта техники?

o--v комментирует...

Ну, я давно уже ничего уцененного не покупал. Стиралку мы просто в магазине так купили. Увидели вмятину, поймали продавца, и потребовали скидку. Оказалось, что без проблем. Я вот сейчас в яндексе набрал "уцененная бытовая техника", и получил тучу ссылок. Посмотри, может что себе подберешь.