суббота, 13 декабря 2008 г.

покалякаем про развлечения

 * вяло мне и сонно... поняла я, почему захворала и теперь у меня даже кожа на башке болит сзади справа... я, готовясь к фотосету, неудачно в самый сраный и мокрый день выскочила на улицу в сапогах, у которых была дырка сбоку. Я забыла совсем об этой оказии и вылезши из машины в мокрый и жидкий как блевотина снег, я тут же оказалась с мокрыми ногами. Прошла от машины я до рынка, вернулась, понеслась домой в горячую воду.. Но не спасло, бля, меня... Надо было водки, а я за рулём. Пойду-ка чтоли рому ёбну. Ну и хватит про последствия развлечений - про сами развлечения:

* Недавно попался фильм с говённым и пошлым названием, который оказался прямо замечательный :) Это оказалась комедия про то, как снимали фильм-ужастик. Про кухню съемочной площадки режиссера-неудачника. Очень, вобщем, хороший фильм и даже захватывающий в своей местами безысходности ) Настоящий триллер! ))) Сайт фильма: www.brutalmassacre.com а на сайте imdb.com он вот тута. B_M

* Есть у нас игра "Пэйн" - PAIN на PlayStation 3. Там у нас куплен Дэвид Хассельхоф и мы его швыряем везде. Смысл игры - кидать чувака (там еще панк какойто есть) посредством катапульты и разбивать ему бошку, отрывать яи, ломать ноги и руки. Ничего там конечно не показывают ))) Падает он как regdoll и никакой крови нету. Оттого и весело :) А хассельхоф еще и орёт всякую лабуду смешную (сам и озвучивал кстате). Сплич вот стал большой фэн игры этой и пишет о ней.

hassel

* Ищо мы посмотрела вчера чтоли "Резидент Ивил: Дегенерейшн" - мультик. Хороший такой мульт оказался. Добротный. Люди конечно топорные, но ничо так. А монстр-братишка ваще зачотный - глаз у него очень страшно там дёргался монстрический - прямо одобряю.

Forbidden Zone * а ищо смотрели мы тут надысь случайно найденное прекрасное кино! Называется Forbidden Zone, снято оно в 1980 году и играет там сатану дяденька Дэнни наш Эльфман (и поёт чудесную песню), а снял фильм братишка евойный, а в главной роли снялась бывшая егойная жена. Вобщем семподряд налицо. Саундтрек там чудесный, картонные декорации прекрасны. А Дэ Эльфман ваще такой душка!!! Или душок ;)

Вот он, родимый, цёцю за сису мацает в аду ) Чудесно!! На Ютубе можно легко найти песню СатанЭльфмана из этого фильма.

fz1

* Пока готовились к фотосету в ванной, я потрепала журнал Esquire. И оказалось (я его не читала раньше) что журнал этот еще более унылое говно, чем бабские всякие космоэллебурды.  Ради развлечения я стала считать страницы с рекламой. Примерно после пятидесятой (!) страницы от первой обложки только через пень-колоду начался журнал. Тоесть громко сказано "начался" - страничка текст-материал, а на соседней реклама обязательно. Только со 190 страницы и следующие страниц 30 чтоли был непрерываемой рекламой материал самого журнала. Просто сильнейший удар рекламного поноса, что только держись за подгузники.

* В Киеу я не попадаю на Новый Гхотт, но завтра в воскресенье поидее я проникнусь хохлятским духом сала, горилки и прочего - планирую оказаться здесь - компенсирую вероятно потерю возможности поездки :)

dororo* А щас мы поглядели днем до половины фильм DORORO (почти новый, 2007 года) - эт ваще суперзаебок! Там малец ходит по частям собраный, в живых, но съемных руках у него спрятаны лезвия и он мочит демоньё. Ваще просто радость для моей одержимой обаке, вампирами и чертями всякими душеньки! Автор манги, кста - Тезука Осама, король и повелитель всех мангак и отак.

* Ну и вобщем пошла я развлекаться и дальше - играть в LittleBigPlanet. А комикс я покрасила про готов и даже положила на сайт. Кто захочет тот найдет, а пока я не буду показывать, ибо сайт мой меня окончательно бесит и я надеюсь на его переделку :-/

3 комментария:

Unknown комментирует...

О, как удачно, я как раз терзалась, что бы такого засмотреть. Спасибо за наводку.

Splitch комментирует...

срочно здороветь!!!

o--v комментирует...

Отличный комикс! Очень понравился. Как всегда - не просто красиво, но еще и остроумно.
И выздоравливай.
Да, а у нас снега не было.