пятница, 5 декабря 2008 г.

про блогосферу

Ситуация с блогами меня всё-таки смущает.

Есть вещи, которые реально для жж подходят. Остальное всё я хочу писать в моём уютном бложике здесь, на фончиге из старой бумажке. На готических дневниках я кладу отдельно то, что подходит для готов и то, что мне ни тут ни в жж нафиг не сдалось.

Мне очень не нравится термин "френдлента". Кого это не парит - того не парит. Я же смотрю на некоторые ники и не понимаю, кто эти люди.. Зачем я их подключила.. Прогляжу журнал - а там ничего интересного вообще на протяжении долгого времени. Или человек дублирует записи в другие места (зачем мне это видеть по нескольку раз?).

Вобщем я к тому, что я прибралась в жж и поудаляла из жежешной "френд(тьфу)ленты" людей, которые ничего не писали долгое время, или нет интересного или дубли. В реальной жизни я готова общаться так, как это происходило и раньше (если происходило), но в каждодневном чтении - нет.

По результатом поездки в 4 часа ночи и разговора "о прекрасном" со Спличом я креплю в себе мысль, что надо окружать себя всё больше красивым и добрым. Ибо кошмарит меня ночами неподетски, цепляя всё прожитое и пережитое за день в вотчину снов и подсознания. Долгая и нудная адская каша тащится за мною после сна в реальность и из реалий дня в сон обратно. Иногда кажется я в аду. Вот сегодня, несмотря на пожелания хорошего сна, я видела больницу... мне привесили какойто отходоприёмник к телу... какие-то туалеты, врачи. Мои сны это "сайлентхилл" зачастую. Устала.

...

jap

картинка по клику чуть больше

1 комментарий:

Splitch комментирует...

вжжи-вжжи, лишние люди)))бог с ними, короче)хорошая ступень на пути к дзену, лучше подубрать все, что мешает)

картиночка убила, особенно "все сказали САКЭЭЭЭ")))))))))))))