понедельник, 7 сентября 2009 г.

“Урожай” 2009

609-19

Ну как я уже сказала, фестиваль мы видели все наполовину. Только на верхнюю. Фестиваль-топлесс.. пххх.. прастити.. “Верхнюю” потому что мы тусили всю дорогу на верхней палубе. Там было тепло (о чудо благодатное) и сухо (крыша была по всей баржэ) – в комфорте мы провели эти часы, пролетевшие на удивление незаметно. Обычно мои походы в “Точку” на готопати, например, тянутся как сопля. А тут дорогие соратники сделали эту вечеринку для меня. Вот эти негодяи:

609-13 609-16 609-15

А Питон всё работал дома. Ээх! Ну мы и нажрались все.. Кое-кто даже не помнит, как домой попал ) Хреновуха была хреновая – адово пойло. Еда и нормальное бухло кончилось так стремительно, что мы не успели. Паша добыл чуток, а Жутя накормила – спасибо им, иначе б я сегодня ваще никуда не поехала :) На нижней палубе, где не было свежего воздуха, была ужасная душегубка – хорошо, что мы там не сидели.

А вот перцы и перчихи, которые афигенно долбасят по барабанам из кожи врагов – мы под них клёво попрыгали! “Маракату”!

609-09

609-10 609-11 609-12

Ну а так на карточке куча непотребных фото, которые требуют одобрения тех, кто на них. Поэтому дальше – виды реки и города. Немножко.

609-18

609-05 609-06 609-07
609-08 609-14 609-17

609-23609-20 609-21 609-22

Сити, конечно, на фото красив. Кажется что вроде не в Москве мы. Огни, силуэты за вечерней туманной завесой, колышащиеся языки разноцветного “пламени”, вьющегося и покачивающегося спокойно “вверх ногами”, от каждого фонаря на берегу в черноте речной воды...

609-04 пс: когда ехала “туда”, то разглядывала в метро в новых вагонах идиотское табло “совьет-стайл”. Есть нормальные бегущие строки рядом (может были смонтированы позже) и вот это убожество мигающее. Вроде новые технологии… и Такое…

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Какие вы все там позитивные:)
Слу, а у девушки в черно красном сестры нет?)
А то у меня четкое ощущение,что именно ее я видела 5 сентября на др одной знакомой.У барышни была челка и более медный цвет волос

Unknown комментирует...

это про какую красну девушку? всех кто с барабанами я лично не знаю.

Splitch комментирует...

Клевые фотки))))
Но все остальное, я чую, риальни "прастите"))))Рег сказала, что наш столик был самым похабным))))))))

ЮТ комментирует...

И я ей почему то верю...

Unknown комментирует...

да, кисы, да. где еще было столько поцелуев и шаловливых рук )))) какие мы похабники.

o--v комментирует...

Фото отличные. Очень красиво.
Насчет того, чтобы укушаться пивом до состоянья гусеницы - так это я себе и представить не могу. То ли дело в массе, то ли в тренировке, но мне не удается выпить столько пива, чтобы окосеть. Более 4 литров в меня не влезает, а окосения с такого количества еще не наступает.
Табло это в вагонах совершенно дебильное и мерзко смотрится. Но бегущая строка меня еще больше раздражает. Любое движение лезет в глаз, даже если на него не смотришь, и отвлекает.

Unknown комментирует...

да у меня печёночка хилая.. мне и до 3-х литров пива не дожить )))

Splitch комментирует...

У мужиков с этим делом как-то проще! Я могу окосеть с второй-третьей бутылки, а мужики бывает косеть начинают бутылки с 12й...масса у них обычно больше и печень крепче)))

Splitch комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Katya комментирует...

Фотографии отличные, вообще то понравилось это закругленные углы! Научи как это делать?

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

надо в фотошопе сделать при помощи инструмента Rounded rectangle tool
http://img.photobucket.com/albums/v332/lumbricus/trash2/zu-11.jpg
нужного размера прямоугольник
http://img.photobucket.com/albums/v332/lumbricus/trash2/zu-12.jpg
а дальше ctrl+ener, инверс выделения и залить нужным цветом в отдельном слое. и под этой слой класть фото.