воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Дома

fonar

Тут у меня сегодня домашние дела и картинки… Давно уже у меня есть красивый фонарик с цветными полосочками. Такой милый, как уличный, только крошечный, чёрный, металлический. Зажигаю по вечерам иногда на столе…

home1Эту раскоряку (в центре) я как-то давно украла из стоматологической поликлиники. Один листик. Воткнула в масенький горшочек из “икеи” и там это колючее недоразумение, оторванное от гигантского родителя, развесившего свои кущи с подоконника в поликлинике, торчало очень долго… Мне кажется уж больше года точно. Оно влачило свои подоконные дни, почти не меняясь, иногда только начиная помирать и сморщиваться. Я его откапывала водой, но оно всего лишь продолжало торчать в горшочке. И вот я купила новые горшки в “оби”. Рассадила кактусовых детей, срезав из лезвием с папашки и пересадила эту колючую кривую плюху в новый, большой горшок. И – о чудо! Тут же этот негодник разжирел, начал выкидывать новые ветки и, периодически поливаемый удобрением для кактусов, разросся и стал сытный и толстый завидный жених. То, что на фото, выросло за менее чем три месяца (а был один листик по размеру как один из самых верхних). До этого за такой срок он только морщился и тух. Вот что значит новый дом. Даже для растения…
home3Питон прибарахлился в магазе спецодежды всякими полезностями и в виде бонуса приволок чудо из чудес – пахнущие настоящим брезентом настоящие плащ-палатки в количестве двух штук! Крутые. Вонючие. С дурацкими чопиками вместо пуговиц. С огромными блочками, за которые их можно натянуть в лесу. Реальные такие брезентовые палатки, один угол которых можно стянуть вшитой веревкой и сделать капюшон. И с одной дырой для руки =) У меня  в детстве был плащик по мотивам плащ-палатки с такими милыми прорезями для ручек. Бабушка сшила – такой прям зелененький из брезента тонкого и я в нём ходила на дачу. Вспомнилось детство сразу…
home2home5home6
Коридорные артефакты. Хочу всё завешать всякой шнягой. Всеравно стены пустые. Ладошка на двери из “оби”. Такие же сверху на выкрашенных в белое дверках антресольного шкафчика. Такие милые керамические ладошки и как оказалось – очень удобные.
home4Последнее обновление – медуза на стенке в ванной. Осьминог, к слову, облез. Сейчас я его подновила (на фото он уже реставрирован) и покрыла лаком. Поглядим что с ним будет теперь.
Делаю что-то по дому только когда хочется. Никто не гонит, конечно. Но мусор и коробки в той комнате заебли. Вытащили надысь шкаф с художественным стафом в коридор на пустое место.
shkaf
Ыть! И стеллаж с книжками и комиксами перекочевал в белый коридор, подпирая вытащенный немного до этого шкаф с художественным и рукодельным барахлом. Вот мы сегодня крякнули, выперли его в коридор, поковырялись в книжках и прочем наполнении полок и выкинули кучу слежавшегося печатного говна. Я нашла журналы и газеты, где публиковали либо интервью со мною либо мои комиксы. Вырезала все страницы и сложила в папку. Ща вот сяду и отсканю всё это. 

В общем осталось вышвырнуть диван и можно будет начинать делать ремонт потихоньку и в той комнате – ничего там больше не осталось кроме стелажика с сидюками, старой тумбочки и телека. Не могу решить, какого цвета хочу обои. Ваще не понимаю… Ненавижу состояние помойки. Хоть и не очень у меня всё в порядке всегда, но коробки и вещи стоящие по углам – смотреть на них не могу.. Столько всего выкинули и еще есть что выкинуть… Расхламление летсгоу.

7 комментариев:

o--v комментирует...

Медуза отличная

Unknown комментирует...

Спасибо )
как еще затоскую, так пойду креветок рисовать и морских коньков )

Без комментирует...

Хочу спросить, как у специалиста: не доводилось ли вам работать водостойкими акриловыми красками? Я хочу _в_ ванне сделать рисунок, но не уверен, как долго он там продержится. Не знаете?

Unknown комментирует...

акрил по сути любой водостойкий. им рисуют обычно на футболках и потом, продавай, рекомендуют стирать вручную, чтоб краска не сразу отвалилась )))

у меня вот на стене в ванной розовая краска - "акриловая моющаяся краска для стен и потолков ГАММА" - основа под колорант белая. замешивали мне её в розовый в ОБИ. она действительно моющаяся. класть надо в несколько слоёв чтоб была бронебойная.
я пень в плане отделочных работ по-серьёзному и может не особо правильно делала всё. но краска держится если её не скрести щётками часто )

осьминог попадал под удар мокрой головы и подстёрся. в "ударных" местах лучше ничего конечно не рисовать. а так будет держатся акрил, я думаю. но лучше купить именно в строймагазине "моющийся". а пигменты для окраски основы продаются отдельно. если цвет надо не особо насыщенный можно самому смешать (там не более 10% чтоль добавлять можно).

Без комментирует...

Спасибо, я теперь понял, что я делать _не буду_ :) Думаю, умерить пыл и сделать много мелких рисунков в труднодоступных местах. Может быть даже корабликов на ватерлинии нафигачу (о, а это идея!). В мой хитрый план входит ещё покупка ультрафиолетовой лампы в ванную, т.к. акрил флуоресцентый и будет светиться ^_^. Должно получиться классно.

Без комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Без комментирует...

>> акрил по сути любой водостойкий. им рисуют обычно на футболках и потом, продавай, рекомендуют стирать вручную

Кстати, да. Я по незнанию пару раз постирал свою рубаху, а теперь никак не соберусь подновить рисунок.