пятница, 11 сентября 2009 г.

Не так

10.09.2009Может ли расстраивать стирка? Может. Ну там - белья много, нет времени постирать, вещь любимая с невыводимым пятном оказывается и её жалко.. Ну а меня стирка совсем иным расстраивает.

Когда я была маленькая и стремилась помогать родителям как любая примерная девочка, я имела странную реакцию от маман. Когда я стирала, например, мне сообщали что стираю я неправильно, а особенно когда я выжимала вещи, комментарии к этому были что я выжимаю “как татарин в обратную сторону” или типа. И всё в негатив, без смеха. Пыль я вытирала непременно “комкая” тряпку и делая “всё неправильно”. Пол мыла определённо как руками из жопы судя по комментариям. И тп.

Ну и по жизни меня преследовали непрекращающиеся комментарии к моей персоне. Хожу я не так – надо ровно ноги ставить, а я видите ли “растопыриваю их”. Стою я не так – стоять надо ровно а я “скорчилась и ссутулилась”. Я вроде как раздражала свою родительницу фактом своего наличия что ли…

Зачем мне надо было говорить что я криворукая и всё делаю “не так”? А как “так”? Как “так”-то мне никто и не показывал. Всё что у меня было, было только “не так”. Главное что положительный пример мне предоставлен по сути не был в лице родительского так сказать авторитета. Меня только сравнивали с какими-то мифическими “дочками тёти Риты”, которые то да сё да огого, а я так… Это вот всё что – “воспитание” называется ?

Кто-то мне еще будет объяснять, что мол, например,  не надо себя сравнивать с кем-то. Как будто это так легко. Кому легко тот не понимает, насколько это сложно. Ну попробуйте всю жизнь думать, что “камыш”, это такая палка с коричневой какашкой на конце, а потом узнать, что это растение называется “рогоз” и не представлять себе при слове “камыш” палку с какашкой на конце. И это самое несложное.

Здравствуйте. Я - Человек-Не-Так.

6 комментариев:

Seishun комментирует...

Надо как мужик из анекдота, гордиться своим недостатком :-)
Потому что на самом деле, ты может и не так все делаешь, но зато здорово. Где там твои критики, почему я их не вижу? :_)

Unknown комментирует...

ну вот :) снова "надо".

оно может и полезно было б. я таким людям завидую - которые думают что они одни "все в белом". но не получается. оттого и маята.
получалось бы - не маялась бы )

flou_l комментирует...

знакомая ситуация. только у меня была еще младшая сестра, которой мама все с радостью показывала и объясняла.
В итоге я наловчилась все делать так, что б "не к чему придраться", но мне стали высказывать по другим поводам, где хрен отмажишься.

o--v комментирует...

Удивительно. В башке вот это не укладывается. Мы своих детей всегда хвалили и пощряли. И ведь это же так естественно! Или такие проблемы только у мам с дочками бывают?

Unknown комментирует...

хоооо(
вот я счас ребенка сваво критикую-ибо и правда-ходит-спина колесом(иногда)
ну и прочие мелочи-но правда говорю с юмором-иначе самой тошно
в детстве тож много ругали(

Splitch комментирует...

offtopic: блин, а ято все вспоминала-вспоминала, как называется "некамыш")))вылетело из головы и все))

топик: придерживаюсь темы - ну теперь-то ты взрослая! и не пасет тебя мама, и живешь ты с мужом, а не с ней - ну и фик! можно делать что хочешь и как хочешь, хоть белье какашками стирать! плевать на "какнадо", делай, как желаешь, можешь и умеешь. наплевать на всех.