воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Съедобная луна

Удивляет меня наша мультиварка… Надо же – придумали такую штуку, что и каши варит, и супы, и тушит и парит, и на пару варит и пироги печёт… Как Оксанин Андрей сказал “как мы много оказывается готовить умеем!”, когда они обзавелись мультиваркой своей. Вот и я удивляюсь :)) Следить не надо – не выкипит, не забрызгает, не пригорит.  И пропищит сама, как сготовит.. Испекла я сейчас пирожок и осталась от него только половинка. Вот он какой вышел – полный яблок, толстый и мягкий. Всё пропеклось.

pirog-02

pirog-01 pirog-03

А Питон сказал, что похож он на луну.  Пожрали мы луну яблочную. И вот я пошутила – в роли луны мой яблочный пирог в режиме screen ;)

moonset

3 комментария:

o--v комментирует...

"Луна" отличная. Истек слюнями на нее смотреть. Ну и очень естественно на небе смотрится.
И с Готиком хорошее фото.

natasha комментирует...

ням!
я откуда ты рецепты берешь?
супчики варила?

//мы же тобой вдохновленные своей хреноваркой обзавелись Х)

Unknown комментирует...

о, прекрасный большущий форум с рецептами именно для мультиварки вот тут:

http://www.good-cook.ru/forum/topic7477.html

там чего только нету!!