суббота, 12 сентября 2009 г.

жэпээс

gpssony

Ну как свершившийся факт можно и упомянуть. Пришёл по почте из Энгланда кусочек моего подарочка от Пи на будущий Др. Два кусочка соединились и получился GPS-навигатор для меня из приставки PSP. Можно играть, а можно следить за передвижениями в пространстве. Спасибо большое Пи, так приятно. Нашёл всякие софты, наделал карт. Я в программах полный лох из-за боязни испортить технику. Теперь у меня есть маленький лоцман, если что подсовывающий мне “locoroco” и “lumines”.

3 комментария:

Unknown комментирует...

ахренеть! зыз скоро научат звонить и фотографировать )))
или уже умеет? О_о

Unknown комментирует...

умеет! ) звонит по скайпу. и камера пристёгивается как жпс сверху )

o--v комментирует...

Молодцы вы с Питоном, что друг друга поддерживаете.