пятница, 25 сентября 2009 г.

.

loМне очень одиноко. Без друзей, которые куда-то зовут, предлагают погулять или спрашивают, могут ли они приехать в гости. Всё время так получается, что мне надо кого-то видеть сильнее, чем всем остальным меня. И в гости прошусь я.. зову к себе я… мне страшно быть нужной одному-двум человекам. мне сложно быть ненужной и я хватаюсь за работу… вы меня на самом деле все ненавидите и не помните, дорогие? Я приглашаю, кормлю и развлекаю. Я напрашиваюсь, еду и разговариваю. Я спрашиваю, зову и утешаю.

А меня потом игнорируют, не зовут в гости вместе с другими, в поездки и на праздники. И звонят по делам. 

Когда-нибудь позвоните, а меня нет. И наверное вздохнёте с облегчением.

11 комментариев:

a_pril комментирует...

конечно же не вздохнут с облегчением и будут сожалеть и помнить, я уверена есть причина почему так поступают или не поступают и она основана не на личностных факторах. всё это мне опять очень знакомо, до боли, очень люблю общество людей. у меня подобная ситуация, только гордость не даёт мне даже позвонить самой людям, да и людей которых хотелось бы увидеть с каждым месяцем всё меньше, телефон так вообще использую(уже года как 2) как что угодно, кроме как по назначению. хорошо что есть спб-ком-комьюнити ))
так что, не всё так страшно, я уверена. надеюсь, что такие мысли оставят тебя в покое и больше никогда не посетят.

E. Bandos комментирует...

Выше нос! Это состояние временно, сначала мы ищем, а потом ищят нас.

o--v комментирует...

"Быть нужным одному-двум человекам" - но ведь это очень много, это здорово. Как же можно считать себя одиноким в такой ситуации? А вообще я вот сам задумался - ведь действительно было время когда я ценил общение, мы часто собирались, тусили (хотя тогда так еще не говорили). Были разговоры до утра, совместные какие-то прогулки. И мог позвонить приятель "приезжай", и никому в голову не приходило спросить "зачем?". Просто "приезжай", и ехали.
А потом все сильно поменялось - у нас, да и у остальных друзей и знакомых примерно в то же время, появились дети. И все вот это общение резко закончилось. Не в том смысле, что стало не хватать на это времени и сил, а просто это все резко стало не нужно и неинтересно. А потом прошло время, и дети подросли, но желание общаться компаниями, собираться и т.п так и не вернулось. Есть семья, есть один друг, с которым и говорить-то ни о чем не надо - все уже давно переговорено. С ним и помолчать можно. И все. А зачем больше?

Unknown комментирует...

april, хотела бы я, чтобы треть мыслей, что есть, ушил б из головы навсегда. мне стало б легче жить...
------------------------
Manticora, спасибо за поддержку.
------------------------
o--v, да ну я просто не описываю конкретную ситуацию с конкретными людьми. а без этого непонятно, по чему я тоскую. безусловно у всех свои дела. дети меня так и не интересуют досих пор, увы. а быть нужной одному человеку мне страшно. потому, что если этот человек куда-то денется вдруг, то... это мне страшно.

o--v комментирует...

Да почему "увы"-то? "Увы" - это когда люди хотят детей, а завести не могут. Или если не хотели, но забыли предохраниться. А так - все нормально.

Анонимный комментирует...

абсолютно то же самое, но это не напрягает меня настолько...грустновато конечно иногда, но! я поняла недавно, что вобщем-то могу прожить без людей вообще, это вопрос самодостаточности видимо.
и не грусти! все будет чикипики))))

Splitch комментирует...

да ну, ты чего, как это не нужна???
нононо, люмлюм!!!

пс ну про меня ты наверн понимаешь, чо я пропадаю...хочется теперь много быть все время с конкретным человеком и давно такого не было (стотыщлет), такчто и запропадаю вот. Но я про тебя все время вспоминаю и как только - так сразу и того и этого, просто и сама ща не хожу никудысь, вдомке сижу на речном. Ты если чего - звони ж, не стесняйся, побазарим то-се. Не знаю, могу ли щас в гости звать...спрошу давечи об этом.

Unknown комментирует...

Splitch, раз ты тут написала, не в аське, я тож тут.
я понимаю, да. но я помню как ты жаловалась на Алису, которая оставила тебя без внимания, тусуя с мужчиной. и как раз я думала, что ты ПОНИМАЕШЬ...
сидишь на речном? я этого не знала. ты же последний раз со мной говорила 2 недели назад и последнее что я слышала, это что ты ездиешь из Зела красить машину. просто вроде в аську писнуть мне казалось несложно - последние новости сказать. хотя я конечно скорей всего не "лучшая подруга" как Рег и Алиса, я и не питала иллюзий. ну как-то так вот...
в гости.. да не надо, зачем... у меня сейчас вот всякие печали - зачем мою кислую рожу то видеть.

Splitch комментирует...

почему не лучшая?
лучшая. у меня по сути всего три близкие подруги, сама понимаешь, ты в их числе.
просто я со всеми этими делами тупо не помню, что кому и когда сказала.
очень сильное напряжение мозговое ну и всякое там разное не знаю что с памятью, может это гормональное или что - забывчива в последнее время очень.
про Алису - вот я тебе говорила, что я была тотальная идиотка и не понимала многих вещей. А теперь понимаю и ее и вещи эти. Ну, вообщем это тема для беседы целая. Позвоню давай тебе на днях(в аське щас бываю редко и по работе тока если надо), встретимся и все проблемы обсудим. Жалко, если ты на меня в обиде - никто совершенно уж в виду не имел тебя обижать или что-то такое.

Unknown комментирует...

"хочется теперь много быть все время с конкретным человеком"

и хоть я вроде не идиотка, но не оч поняла, что мешает про себя писнуть в аську какие-то последние новости, как бывало раньше. я не требовала со мной ни встречаться, ни отрываться от человека. и думаю что встречаться мы будем, когда всё утихнет. у меня свои проблемы есть серьёзные, до них нет дела никому кроме меня и моя толерантность в обратную сторону сокращена крайне.

я не склонна приходить к кому-то и конкретно просить утешения. если чуткость проявили ко мне, то я расскажу о себе. нет - нет. мне кажется ты это должна знать, так как делала так же - мне не рассказывала о событиях пока я не спрашивала сама.

я уверена что обида возникает у людей не только от конкретных действий. как ты сама должна знать и по себе.

Splitch комментирует...

Люм, мне ничего не мешает, кроме теперешнего состояния моего общего и моей головы...я каких то вещей могу не помнить, не осознавать, короче я не знаю, как это толком объяснить, да еще и в интернете. Я сама сейчас в страшных непонятках по поводу своей головы - все не так, как обычно.
Хочешь, приезжай - попьем чонить. Побазарим, то се.