вторник, 8 сентября 2009 г.

Общ.тр.

Сдала я вчера своё личное средство передвижения в ремонт (картинка увеличивается) и хлебнула общественного транспорта из-за собственной нерасторопности по причине абстиненции.

Вскочить мне пришлось в 8 и тут я поняла, что хреновуха меня явно отравила на “Урожае”. Потому что нельзя с такого малого количества алкоголя так мучаться убитым организмом.

Доползли мы, в общем, до Химок в АвтоСпецЦентр, протупили полчаса – никто брать не хотел нас. Ну сдали коробчёнку на руки менеджеру и поползли в Мегу. Там поели, а маршрут 171 до Зелека-то отменён! Бля.. Поехали до станции Химки, а там опа – часовой перерыв… Бля… Поехали до Сходни на автобусе, там прошлись по какому-то парку мимо танка, пришли на вокзал, а оттуда опа – везут за 300 рэ до Зеленограда (от Речного за 400 можно уехать). Бля.. Ну подождали электричку, которая нас догнала и прокатились две станции. И на автобус. И до дома еще дойти… Бляяяя….

Меня не поймёт тот, кому общественный транспорт нормально. И не поймёт тот, кто не живёт за 30 км от Москвы и у кого метро везде кругом… И плюс еще отравленный хреновушкой организм давал о себе знать каждый пять минут…  Все эти дети с рюкзачками.. Сирые подмосковные бабки в поддёвках.. Дедки со скрипучими тележками. Толстые мужики с рюкзаками… Ну бляяя жэээ…. И нарисовала я еще картинку (увеличивается) по этому поводу – никуда меня из моей конуры не вытащить пешком. Ад это. Ад и преисподняя.

4 комментария:

Unknown комментирует...

вчерашний день это вообще нечто
мы с подругой вчера ездили к заказчику в Фили-и блин как две чертовы блондинки за рулем))))))))-заблудились-ооо-это было что-то......еле приехали туда и еле выехали....главное что разговор с заказчиком занял от силы минут 5..блин
в результате приехали на мосфильм к Сережке-и от нам рассказал как по-домам разъехаться-раз пять по одному месту проехали

ЮТ комментирует...

Судя по красочным описаниям Паши своего состояния опосле волшебной хреновухи без психотропов там явно не обошлось

o--v комментирует...

Картинки выразительные очень. Насчет того, можно ли понять твое отношение к транспорту - то наверное вынужден согласиться. Мне этого до конца не понять. Все таки одно дело - крупный мужик, другое дело - миниатюрная женщина. Ясно, что тебе тяжелее. Умом твои проблемы понятны - и каждый толкнет, и не протолкаться к выходу, и задавят, да и с ростом твоим отдельное удовольствие чужие потные подмышки нюхать, да и до поручня не дотянуться. Но одно дело это знать, другое дело - на своей шкуре все это иметь. Я вот в транспорте встал - и стою себе. К выходу надо, так я просто иду и выхожу. А запахи вообще не замечаю - у меня в результате осложнения на грипп уже лет 25 обоняния нет. И все равно, поехать для меня куда-либо далеко - это целая экспедиция. И несмотря на жизнь рядом с метро все равно предпочитаю никуда не ездить. Тяжело. Лучше я дома посижу. Другое дело - поездка на работу. Мне хоть и около двух часов езды в одну сторону, но дорога привычная, и до работы я доезжаю "не приходя в сознание". Привычка - великая вещь. Но вот куда-то в новое место съездить - это подвиг, и я всячески стараюсь избежать.

Splitch комментирует...

оооо, с похмелдоса общественник - это отдельная, воспетая иными, регулярно употребляющими, господами отдельно)))

кажется даже, что все эти люди вчера бухали с тобой, отчего градус абстиненции усиливается в разы, помимо всего прочего тебя качает и трясет, оуэээ...я в пн в маршруточку упала тихим кулечком и пыталась не совершать лищних ненужных движений, чтобы совсем не охренеть)))