вторник, 15 сентября 2009 г.

События.

Разные новостя тут наклюнулись и годовщинки.

Во-первых у Готика сегодня день рождения. Вот он сидит на фото внизу got7и пожирает кусок вредной, но вкусной копчёности. Дали разок в честь дня рождения кусманчик – пусть порадуется, а то пугался щас на прогулке чего-то всего подряд. Щаслив, обсасывая костяшку… Мусолит её и нюхает.

gotja-7years

rulА вчера было 9 лет, как мне выдали права. Ровно за месяц до дня моего рождения. Машина моя еще не чинится. Всё еще согласовывают со страховой. А я всё еще казню себя за неприятности.

commНу и последнее – как-то так получилось, что теперь, оставляя комментарии в этом блоге, можно получать мои комментарии СЕБЕ на почту. То есть вы пишете – я получаю комменты, а если вы поставите галочку “отправляйте сообщения блабла” , то вы получите мой ответ, если он вам нужен. Протестировано Питоном.

Ну, спасибо за внимание.

3 комментария:

flou_l комментирует...

Готика с днюхой)) пусть его никогда блошки и клещи не тревожат))

Unknown комментирует...

спасибо! =) клещи это для него суровая угроза. пусть не тревожат!

Unknown комментирует...

flou_l
это очень правельное пожелание )
Готика клешь может забороть и поесть.