среда, 16 сентября 2009 г.

интернет-дела

15.0915.09115.092Вот такая херота валит на сообщество ру_комикс, которое я поставила на премодерируемое участие. Схема одна – какой-то трёп в логе, никого в друзьях, по своей воле не читает ни одного сообщества и конечно участник пары сотен сообществ. абсолютно одинаковые боты рвутся на рукомикс по три в день. Понятно чё всё жж заспамили гавном каким-то… ебу дашь…
1а этот ржачный баннер долго болтался где-то перед глазами. так заманал, что я его отпринскринила. он прекрасен тем, что условия акции указаны мелким текстом на одном из кадров. да так, что не прочесть через лупу, блин.
для кого делали, неясно :)
125Милая штука – инструкция о том, как сделать садик в банке.
Ссылка.
avikikа тут просто красивый принскрин – такие два юзерпика подряд :)
к слову прога SnagIt  просто супер!
iemУ меня сломалась веб-камера. Изображение передаёт кое-как, а по Скайпу говорить нереально. Пердит, скрипит и булькает. Придётся покупать новую :(
Пока включала проверять, наделала рож. Многолюмбрие.
halloween2009Скоро хеловин в точке. Сделала афишу.
Чот заебло меня в клуб ходить. И тем паче заебло туда ходить как на работу. Уныло и малоинтерес-но. Скушно за пультом одной стоять. Бухло ваще космических цен. И “старики” не ходят почти.
evrocarА напоследок дурацкий рисунок просто так – нашла в старом блокноте с работы.
Номер у моих жигулей был 740 :)
Ну я и нарисовала еврокар )

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Больше всего понравился евро-кар с пейсами и менорой на капоте!))) Супер!!!

o--v комментирует...

Еврокар отличный.
И многолюмбрие смешное.