понедельник, 28 сентября 2009 г.

Ввод названия. Запись.

gothics-03

Обнаружила, что всё ж меньше парюсь и тоскую, если что-то переставляю, передвигаю, переношу, перекладываю. Чтоб меня отвлечь, Пи организовал разбор второй комнаты. Ну вот там ничего практически и не осталось. Пока разбирали и перетаскивали, я не грустила. Вот даже радостное ёблицо на фото – Пи подобрал упавшие со стеллажа наручники и ошейники и напялил их на Готю. Готя чуял неладное и пучил глаза. Тругот.

gothics-01 gothics-02

А вообще, конечно, аллесгемахт полный. Я всё еще в состоянии, когда ничего заказывать, планировать, расписывать по делам не могу. Хочется жрать сладкое. День выдачи машины всё ж приближается и на все дела ваще забито. Хочется утешения какого-то или общения, но общает меня только Оксана, за что ей спасибо. Всем остальным похуй. Пи устал еще хуже и на него продолжает валить работа.  Если мы не уедем я лягу в психушку лечиться. Смириться с тем, что мы никуда можем не поехать я не могу, хотя видимо свыше от меня этого и ждёт кто-то.

gothics-04Ну а пока мы тут вот разбираемся… Пишут письма с предложениями, от которых тяжело отказаться.. Звонят с просьбами сделать работу.. Боты рвутся в комьюнити о комиксах по 5 в сутки. Вся френдлента завешена “реальными” жопами и пёздами с предложениями секса. В Москве пробки, в огороде бузина, в Киеве ебанутый мэр, а никакой не дядька. А мы, бля, всё тут на креслах.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

ты чудесная тут!
похудела? тебе так идет)и Готик забавный-терпит

a_pril комментирует...

мелкая моторика успокаивает, да
а может к психоаналитику?
готик оч каваен в модном прикиде :)

у меня аутпост или лиса блочит картинки, только текст без жоп и пёзд..

Unknown комментирует...

шкафы метать это уж не мелкая моторика ))) мелкая не успокаивает - всё, что делаю руками на столе, не мешает думать.

психоаналитиков у нас нет. это всё хрень. есть психиатры и психотерапевты. к ним и пойду. но сейчас не могу. приём стоит 3 тысячи. пока для меня это нереальная сумма в связи со всеми событиями. это отложено на потом.

o--v комментирует...

Речь идет о трех тысячах рублей, я правильно понял? Не баксов, не евро?
Люм, если три тысячи тебе помогут, то я буду только рад сделать тебе подарок в виде оплаты этого психотерапевта. Только как тебе их передать? Деньги у меня есть, нет времени (да и сил, честно говоря. Я от болезни еще не отошел) чтобы сгонять в Зеленоград. Может, можно что-то типа яндекс-деньги использовать? Их же можно обналичивать, кажется? Я могу карточки эти купить, а тебе SMS послать с кодами. Или еще какой-нибудь простой способ есть? Ты только не стесняйся, я буду только рад тебе помочь.
Фото с готическим Готиком очень забавное.

a_pril комментирует...

главное что мысли не мешают что-то делать руками на столе :) удачи в любом случае в осуществлении планов психомедицинских и отпускных!
вот у нас психоаналитики есть и даже за 500рэ сеанс, но толку-то..

Unknown комментирует...

o--v, ой да не, не надо.. спасибо большое!! просто я всё еще надеюсь побыть в тёплых краях, пока там тепло и деньгу для этого всю собираю - мало ли что. а психотерапевт для меня видимо будет не разовое посещение :( а систематическое. и придётся составить расписание и ходить всё время. а я сейчас даже на очень желаемый английский не хожу.. нарушила я все планы и весь график этой аварией сраной...