пятница, 18 сентября 2009 г.

Японское!

  Успела я урвать посредством наблюдательности Питона на сайте сони.ру рюкзачок для своего ноута vaio со скидкой в 50% цены (всего 1500 рэ) японского изготовления. Оксана приютила рюкзак, принесённый курьером, и мы его забрали вчера (эх, хорошо потусили). Первый раз видела упаковку такую для обычного вроде рюкзака.  Принесла его Оксанка в огроменной квадратной (!) коробке, внутри которой лежали штуки, напоминающие детские рукавчики для плавания – надутые квадраты полиэтилена. А среди них лежал рюкзак, спасённый от бурь и ураганов (видать в коробке из японии и ехал). Мы эти пузыри все полопали прям у метро (выстрелы были пипец какие громкие) и я ушла с рюкзаком на спине. Он довольно большой и прямоугольный и я теперь как черепашка-ниндзя с ним ))) Тока у моего в отличие от того, что на фото, есть внешний карман еще и замшевая ручка сверху небольшая.

rukz01 rukz02 rukz03

  Потеряла я свои наушники от сони-эриксона своего чёрного. наушники были непростые. с особенным разъёмом и переходником для джека. хорошие наушники :( качественные и удобные. гавнище… куда они делись… а стоят аналоги в магазинах дорого…

  Сварила я на днях японский суп ) Похожий на тот, что Пи всегда покупал в “Вабисаби”. Прочухав, что в том супе кокосовый вкус и всякие гады морские, я решила наобум сварить типа того супа нечто попробовать… И получилось! Буквально вот на картинке – рецепт супа. Хотя бульон лучше реально куриный, не из кубика. И не крабовые палки как написано, а крабовое мясо (из сурими, конечно, но если есть настоящее то круче) – оно кубиками режется ровными. Вот сварила и залили мы его в рис в тарелочке. И наелись от пуза. Вкусный получился.

А еще я заметила, что везде стали появляться японские товары “для дома” – чистящие средства, пасты, освежители, шампуни. В “Утконосе”, у нас в “АлександреСМ” у дома и в “Проспекте”, на “Горбушке” точка. Вот Оксана мне ссылку дала для заказа японских шняг… япония распространяется :)

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Таки Япония атакует))
Прикольные рюкзак и рисунок-рецепт))
Когда-то хотел сделать небольшую подборку рисованных рецептов, да все руки не доходят
А про "ссылку для заказа японских шняг" - не поделишься?

Unknown комментирует...

спасиб. рецепты рисованые это было б прикольно реально ) еще и какие-нибудь смешные картинки...

а сайт вот: http://cosmosit.ru/index.php - заказ японского стаффа всякого.

Анонимный комментирует...

спасибо за ссылку))
а про рецепты - у тебя такая тема наверняка круто получится!!!
вот, я только этим успел разродиться... http://pics.livejournal.com/stasgreen/pic/0001hdes

mormyshka комментирует...

А сколько твой ноут весит?

У меня дома практически вся цифровая техника сони, но в телефонах бесят разъемы - все время ломаются и очень быстро портится гарнитура. Твои волшебные наушники лечили эту проблему? Если да, можешь ссылочку подкинуть, посмотреть на них?

Unknown комментирует...

ноут весит 3 кило. в сумке было носить тяжело.

всмысле "волшебные"? это были штатные наушники-гарнитура... http://www.fonesenter.co.uk/luvyafone/ICC/hpm-70.jpg которые в комплект входили. просто они для телефона хорошего качества звук дают, втыкались в уши удобно для меня. поэтому хорошие. а "непростые" потому, что дырка не просто джек круглый, а разьём в зарядник. неудобно. потеряла вот наушники и надо новые покупать, вместо того, чтобы обычные воткнуть.

mormyshka комментирует...

Понятно. Моей печали это не излечит. Я сменил уже несколько наушников из-за поломки и ремонтировал разъем телефона. Прям беда какая-то. Может быть, я просто неаккуратно ношу телефон.

Unknown комментирует...

Рюкзак прелестный! тебе он идет и ноут будет удобнее таскать на спине!
материал у него замечательный и очень прикольно что внутри оранжевый.
Спасибо за рисованный рецепт супа! так гораздо понятнее. :) я так и не запомнила со слов, поняла что очень вкусно, но ингридиентов не смогла вспомнить позже. а теперь все сохранила :) еще рецепт удона надобен :)

Unknown комментирует...

Vladimir, у меня до этого не было таких теелфонов хитро-плеерных ) Я его редко слушаю. может поэтому пока разъём не поломала.
а наушники я нашла. ура! завалились в коробку.
_____________________________

Оксана, ну круто. еще чего сделаю - тоже зарисую ))) хотя на фрилансе в посте с этой картинкой кто-то уже отказывается есть такой суп. как будто я ПРЕДЛАГАЮ, ей-богу )))))) я и не дам. сама сожру ) http://www.free-lance.ru/blogs/view.php?tr=476752

mormyshka комментирует...

Да, я подсел на сониэрикссоны именно из-за встроенного вокмана. Много слушал сначала. Сейчас поднадоело.

o--v комментирует...

Блин, буквально недавно выкинул наушники от Сони-Эриксона за ненадобностью. Обидно.

Unknown комментирует...

o--v, я нашла свои ) завалились в коробочку на дно!