суббота, 5 сентября 2009 г.

хуёвое

  “Эффект от того хорошего, что делается регулярно, ослабевает. Чтобы получить тот же эффект, нужно давать больше. Либо регулярно устраивать "голодные дни", чтобы освежить эффект, но такие практики люди вскоре начинают встречать протестом и негодованием. Таким образом, чтобы услышать ту самую песенку про гречку, мы каждый раз сворачиваем все большие горы. И в один прекрасный день мы вдруг имеем собаку, говорящую: "Ну блин, опять эта черная икра!"” – про всё. про жж в том числе.

  про жж – писать там я не буду. может пока. может совсем. восстановила т.к. не могу никого комментировать. спасибо тем, кто заходит сюда и пишет пару слов.

безусловно представляю, как мало интереса представляет для людей чужое нытьё в блогах. чтоб жалеть или сочувствовать, надо быть или другом или просто душевные движения какие-то делать. а это не всегда комфортно. в большинстве своём люди хотят видеть радостные рожи и счастье чтоб брызгало. но я то что есть. и никому не дано судить ни мои поступки, ни иные мои составляющие. у меня свои понятия, мучения и разные хУйни, равно как и у каждого другого – свои собственные.  тот кто хочет спросить – спросит. кто делает свои выводы – его личное дело.

  И про конкурс. Я не видела, но Питон уже нашёл мои две странички, которые выложили на сайт конкурса. На первом месте с большим кол-вом баллов там какая-то пежня, которая хуже даже других некоторых работ. А меня успешно засирают, ставя колы. Видимо "Сето будьба" © Back To The Future.

speed

Наш спидометр…

3 комментария:

a_pril комментирует...

я тут подумала(в моём случае), что когда вот пишешь что-то личное грустное делишься, люди думают что ты, то ли слабый, то ли просишь совета(хотя даже не думал), то ли ещё что-то - начинают вести себя не очень красиво, хамить или учить жизни, судить, критиковать.. показывая свои слабости ты показываешь куда ударить побольнее..и некоторые не преминут этим воспользоваться в силу (недо/пере)развитости своего эго, ты бы возвысится кого-то опустив.. каждый раз думаешь что знаешь, но попадаешь ловушку, которую как оказалось сам себе подстроил. так что могу себе представить подобные чувства.
я переживала ещё, что в линкс_линкс не будет интересных ссылок, так что спасибо :)

Анонимный комментирует...

посмотрел на конкурс. на первых местах и правда какое-то фуфло.
вообще конкурс набросков это как-то странно мне кажется. ну и кроме всего прочего любой интернет конкурс это "кто больше всех заспамит ссылкой на себя".
твои стрипы там среди всех "типамодных иллюстраций" хорошо выделяются.

Unknown комментирует...

april, да, кажись это верно всё..
ссылки буду класть. много нахожу всякого разного, как кажется интересного. не могу не поделиться.

shizayats, спа-асибо!
я туда послала картинки с надеждой порекламировать себя.. конечно хочется какой-то приз выиграть. но я разочаровалась в любых конкурсах вообще. сплошное подсиживание и блат.