пятница, 4 сентября 2009 г.

Бубубу

Некто прислал мне письмо, обращаясь лично ко мне, с рассказом о конкурсе рисунков в Молескине. Я решила поучаствовать – собственно ради участия. Всё равно я все свои стрипы реаллайф рисую в Молескине.  Сайт с условиями участия в конкурсе тут.

Кстати новый стрип можно увидеть, тыкнув в превьюху  справа.  А ТУТ можно посмотреть картинку, с которой стрип начался. Нарисовано давно как-то стилусом в моём кпк Palm.  Кажись это было в клубе чтоли, когда кругом все тусили, а я оказалась в мрачности.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

оооо!!!!!!!-картинка ну просто про меня/то что слева!!!!!!!!!!!

o--v комментирует...

Отлично!
Кстати, это весьма интересно посмотреть с чего начиналось в сравнении с тем, что получилось.
Слазил по ссылке и еще раз пересмотрел все стрипы. Огромное удовольствие получил.

Анонимный комментирует...

отличный стрип =))) нам нелюдимым шизайцам эта тема тоже близка.

а я что-то свой молескин не разрисую никак. вопщим как и другие красивые блокнотики, мне их жаааалко. =(

Unknown комментирует...

shizayats, у меня какое-то количество рисовальных блокнотиков есть ) и все жалко. молескин один долго очень и я вот в нём рисую. бумага тонкая, поэтому только карандашом и ручкой. и всё время хочется купить еще новых блокнотиков!! )))) но останавливаю себя - старые еще надо заюзать...