суббота, 5 сентября 2009 г.

пиздатое

  Билеты куплены Спличом… Собираюсь завтра, в воскресенье, вот сюда - Ежегодный Музыкальный Фестиваль "Урожай".  Как-то много сомнительных моментов, предшествующих этому внезапному участию в событии, но остаётся только надеяться, что соратники выздоровеют и не впадут в депру, мы туда пойдём всё-таки и я наконец увижу вживе кто такие тролли, которые всё время гнут бедное дерево.

  Мама привезла ягод с дачи. Ежевика всё ж железобетонная ягода и костистая как динозавр. Но вкусная очень за что ей всё простим.

jagod

  “Натуристы - это идейные нудисты. Нудисты - безыдейные” - с форума “идейных”. А еще, шоп вы знали, кто жопу с писей в трусняк прячет, те голожопыми зовутся “текстильщики”. А я думала что “текстильщики” это станция метро в Москве. А вона поди ж ты…  Интересно, какая же великая идея в том, чтобы оголять жопу прилюдно?

  Питон скачал заново оцифрованный в большом качестве фильм “Лабиринт”. Он меня долгие годы сопровождает от репортажа по тв о съемках до покупки видеокассеты и потом скачивания из сети. Теперь посмотрю его в еще более хорошем качестве. labyrinth

  Ну и последнее на щас (при нажатии чуть увеличивается):

3.09.2009

5 комментариев:

a_pril комментирует...

как-то мне тоже посчастливилось поиграть в лр, тч могу понять )))

Unknown комментирует...

ЛокоРоко прошла раза два давно :) сейчас вот на новой PSP еще раз прохожу! еще и второй есть - продолжение :) ня!

ЮТ комментирует...

О! Ты тоже идешь на сие смешное действо? Гуд =)

Лабиринт это прелесть, я к своему стыду, видела его только в глубоком детстве и помню обрывками. Надо тоже найти, посмотреть уже в сознанке.

o--v комментирует...

Посмотрел по ссылке программу этого Урожая. Видимо медленно, но верно превращаюсь в ископаемого мастодонта. Ни одного исполнителя не знаю и ни разу не слышал.

Unknown комментирует...

Да я тоже никого там и не знала. Я такую музыку никакую не слушаю.

Вернувшись с фестиваля продолжаю не знать т.к. на главной сцене что было - пропустила ) только "МАРАКАТУ" понравилось очень )