понедельник, 21 сентября 2009 г.

Игровое

Патапон игра весёлая, но среда у неё – ёбу дашь! Совершенно непонятные обозначения действий и хаотическое меню. Толь дело в том, что она переведена что ли.. Ужас в общем. Я начала бороть игру, Питон продолжает. Но в целом мило и есть угроза мании величия. “О наш лорд Люм!”

df1 Игра Drake’s fortune 2 обещает быть очень кустистой. На картинке НЕ видео-вставка в игру, а графика игры. ПС3 мощная многопроцессорная херня.
Эту игру я жду. Играть не буду  :) Смотреть буду!
gow3 God Of War 3 тоже будет развесистой. Кратос! Кратос!
Эту игру тоже жду – тоже сесть и смотреть. Сама я в такое если буду играть, то карму продырявлю как дуршлаг.. . матом я ругаюсь ужасно…
Trine Игра Trine создана людьми с фамилиями Хаппонен, Каккинен и прочими –нен из Хельсинков. Это удивительно красивая игра с очень приятной ненудной и не заёбывающей музыкой. Интересный геймплей – три сменяющих друг друга песонажа и интересное решение магических сил – заставили меня долго наблюдать, как Питон рубился со скелетами в игре. Противники не разнообразны, но это почему-то не парит. Игра – старая добрая аркада, очень украшенная и сказочная на вид.  А Питон нарисовал фанартик-скетч.

3 комментария:

Unknown комментирует...

я в год оф вар какой- то на зызе играл. суперкрутая игрулина :)

Unknown комментирует...

ага, на псп Кратос есть тоже. "чайн оф олимпус" какойто там. Питон только в демку играл, ащс закачал полную, но еще не начал.

Без комментирует...

О, Трайн, дадада! Отличная вещь, как раз сейчас прохожу. Шестерни и грибы, грибы и шестерни :)