пятница, 11 сентября 2009 г.

Поглядеть в глаза

Слушая, как Питон разговаривает по мобильнику с каким-то перцем по работе (я заменила на фрилансе мобило на его, чтобы живчики общались с более стойким оловянным солдатиком чем я) я в который раз поражаюсь до белых полукружий в основании ногтя, ЗАЧЕМ ИМ ВСЕМ НАДО ЧТОБЫ Я ЛИЧНО ТУТ ЖЕ ЕХАЛА ВСТРЕЧАТЬСЯ С НИМИ????

Вот не могу писать не большими буквами. Прямо есть персонажи, которые бодро с присвистом требуют, чтобы я немедленно приехала обсудить их мегаважный мегасрочный проект лично, чтобы посмотреть мне в глаза, послушать чо я и как… Зачем им это? Вот мои глаза – смотрите так.eyes

Вот представляю - щас оденусь и соберу сумку минут за 40, выйду из дома, пойду на автобус минут 5, подожду его минут 15, поеду на станцию минут 10, там электричка – её подожду еще минут 20, часик поеду до Москвы, там на метришко прошвырнусь минуток 40, дойду до места куда они меня вызовут минуток 10 (искать его еще буду по компасу и с картой усиленно). Приеду такая красивая (потная с красной рожей) спустя в лучшем случае ДВА-С-ПОЛОВИНОЙ-ЧАСА, мы поговорим, а работа-то мне И НЕ ПОДОЙДЁТ!!! И я поеду в обратном порядке (пешком-метро-электричка-автобус-пешком) домой и в общей сложности потрачу на дорогу в день ПЯТЬ ЧАСОВ! За это время можно нарисовать, например,  амуденный плакат в векторе. То есть брать я работу не буду, потому, что, например, мне не подходят условия / оплата / сроки и тп. Потому что они хотят, чтоб я лично приехала и слать по почте почему-то не хотят, потому что мысли выразить сложно. А зачем мне заказчик, который не может выразиться?

Скажите.. Зачем же со мной встречаться?? Я могу успешно принять по почте все требования и выкатить свои. Так же я могу по мобиле / почте / скайпу / аське обсуждать тонкости эскизов и правки. А вот когда надо будет сдать работу и получить бабло я приеду лично, не обломаюсь и не переломлюсь. Новый, мля, век на дворе! Мобильные телефоны, мобильные месенджеры. А я щас пешком попрусь в Москву перекинуться парой слов!

пс: ну и чо? я выкатила счёт по всё же присланному письму с ТЗ и всё! Слили “серьёзные и ответственные” заказчики! Теоретическая прогулка в пять часов туда-сюда была б безрезультатной. Пата-пата-пук!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

я 9 лет работаю (Деля еще больше), все это время со всеми могли договориться без "посмотреть в глаза", даже с самым соплежуйским заказчиком. любую замудреность можно объяснить дистанционно. было, что с ебургскими и московскими (совпадали поездки) встречались "смотрели в глаза", и работалось обычно.
может говорить, что ты во владивостоке живешь? не будут рваться встретиться :)

Unknown комментирует...

я тоже думала над тем, что надо говорить "я сейчас в тайланде. пишите письма".

o--v комментирует...

Наверное это от некомпетентности и неуверенности. Человек не знает как взаимодействовать с художником, боится, что ему сделают что-то не то, а он и не поймет, а потом начальник шею намылит. И вот от этого желание контролировать максимум всего. Иллюзия, что от личного общения он сможет что-то лучше понять, по роже художника догадаться о каких-то возможных проблемах. Надежда, что художник как-то его успокоит, внушит уверенность, что все нормально, и все под контролем.

Unknown комментирует...

я всё бурлю и пишу импульсивно.
всё верно - и я думала, что они пытаются удостовериться в моей возможности что-либо сделать. но это всё иллюзия... бывает и лично люди подставляют. и виртуальные знакомые оказываются надёжными..
в делах денежных всех выручают в какой-то мере договора и подписи, но не просто личные встречи..