вторник, 1 сентября 2009 г.

синие воды

8 комментариев:

Seishun комментирует...

Я помню свое удивление, когда у кого-то в гостях первый раз увидел такую магию :-)
Перво-наперво в голове пронеслись виденные когда-то фильмы про бесформенных монстров, которые ползают по канализацонным трубам. Когда мне прояснили ситуацию, даже как-то легче жить стало!

Unknown комментирует...

Хаха!! ))) не, лучше думать, что это жидкости Монстра-Из-Бачка ) так смешнее и интереснее.

хотя садиться, исходя из этого, туда немного стрёмно )))

Unknown комментирует...

)))хэ
у нас такой был и все гости пугались)
теперь вот толчок автомный-не вскрывается

Анонимный комментирует...

а я когда первый раз такое увидел, сразу понял где берут жидкость которую в рекламе льют на прокладки!
а другие цвета бывают? я бы ярко розовый купил! 8)

Unknown комментирует...

я тоже почему-то про красный подумала. наверное готика взбухает - чтоп КРОВИЩА в толчке плескалась! ))
и от розового б не отказалась. но не видала. наверное не делают из-за стрёма ассоциаций с кровищей )

ЮТ комментирует...

Гыы... Мы себе тоже такие купили. И правда - радости от походов туда прибавилось.
Когда покупали видели синие и зеленые таблетки. Что то в памяти маячит еще и насчет желтых, но , наверное, я ошибаюсь..

Unknown комментирует...

а если пописать в синюю водичку на "полочке" толчка (у нас старый, совковый, системы "антиплюх") то водичка становится зеленой. красота!

o--v комментирует...

Прямо классика: "Я гляжу в унитаз хохоча. У меня голубая моча..."(с)