вторник, 2 февраля 2010 г.

производные

Cyclotimia выпустила наконец альбом "TimeBank", арт для которого несколько лет уже назад делала я.

Картинка мелкая, правда. Диск, мне обещанный, пока я не забрала и не видела, какой там буклетик внутри. Фото, на основе которых сделаны страницы буклета для диска, тоже мои :) Их я делала в одной из вылазок на заброшенности в город Воскресенск в стародавность.

Читательнице книги Таис Золотковской приглянулась моя картинка к рассказу «Ветер». Это приятно :) Нашла себя по поиску по имени, как водится.

veter

2 комментария:

o--v комментирует...

Красиво. Жаль только, что мелковато. Хочется рассмотреть получше.

Unknown комментирует...

диск перефотографирую, как заберу. самой интересно, что там! :))))) я уж забыла и сколько страниц и что там было. помню фото пресса, лестницы... труба была в стене красивая... а чего конкретно и где ваще файлы все - даже не помню.

а с уткой картинка есть ) положу потом. как-то я её застеснялась потмуо что быстро нарисовала...