вторник, 9 февраля 2010 г.

заигралась…

Время чтоль такое… Зомбически-замершее… Охватила меня игромания. Сначала по Ленкину веленью и моему хотенью постигли меня “Растения против зомбей.  Я жутко рублюсь в эту игру. Два раза прошла её целиком (второй на харде), прошла почти все мини-игры и завела шарманку заново под новым аккаунтом уже в третий раз. Я развела там жуткие дебри растений в “дзен-гардене” и добилась одного водного планта :) У меня там цветочки и улитка. Я купила Сепульку потому, что увидела в этой игре большую улитку и вспомнила, что хотела себе раздобыть ахатину. Я наделала себе аватаров в жж из этой игры…

Потом меня захватил “Машинариум”, а с ним и “Саморост”. Я вспомнила про “Полную трубу” и завела её снова на ноутбуке. Питонище прочухал, что я погрузилась в стратегии и наметал мне гору игр, включая таню гроттер и какой-то там баян. Сейчас я домучиваю “Охотника на Дракулу” – ОЧЕНЬ готичная игра :)))) Про старину Ван Хельсинга и то, как он пытался надрать анусай графу Владу. Надерёт ли иль нет – не знаю. Пока застряла в замке Дракулы на подступах, так сказать, к телу. Еще у меня есть “Брокен сворд” (поставлен) и еще какие-то там бродилки. Зомбибитва с растениями, правда, всёравно держит пальму первенства – я в неё параллельно продолжаю поигрывать. Адище какой-то. Я охвачена играми, чего никогда не было ваще – по пальцам пересчитать, во что я играла в жизни… Ну а теперича слайдов немножко – хочу показать пару красивостей из “Самороста” и несколько планов из “Охотника на Дракулу”. А отдельным постом навалю картинок из прекрасного “Машинариума”, который меня вдохновил на творчества всякие. Сначала “Саморост 2”:

samor-1 samor-2 samor-3

И опосля несколько видов из вампирской игры:

drakul-01 drakul-02 drakul-03
drakul-04 drakul-05  drakul-06

Хорошая графика, кстати в этой, про Дракулу. Загадки прикольные. Только одну там нельзя ваще решить – с музыкой и химлабораторией. Это реальная подстава – там надо ноты знать. Я хоть и училась в музшколе чуток, но я ваще ни в зуб ногой, есл иб не подсказки в интернете…

Ну.. в общем, видать, пока не надоест… Нашла игры по себе – медленные, где подумать-порешать. Потыкать. Где не надо прыгать (ненавижу) и стрелять. Где даже вампы нападают медленно :))))

2 комментария:

pushba комментирует...

божыш мой - твои рассказы про игры - это чудо и картиночки
во мне умер игроман, но он долго пытался жить и жрать
у меня совсем нет времени - я позволю себе рубиться два (максимум) раза в год

a_pril комментирует...

да, нечто подобное переживаю в плане игр какраз в этот момент. Щизариум вот тут проходила, в Арканум что-то мне сложно показалось. на очереди биошок, но в стрелялки только с кодом бога, уж очень арт мне там понравился.
з.ы. Вампирская игра порадовала артом, спасибо за наводку)