среда, 10 февраля 2010 г.

Твари

Дома у нас комендантский час и военная обстановка. Собака совсем пошёл в конфронтацию по причине “спэйс мэйднесс” в замкнутом помещении квартиры без долгих прогулок и решил нас поубивать всех. Поэтому (и благодаря его небольшим размерам) он был жоско отпизжен и помещён под злой и суровый контроль с моей стороны.

Прямо скажем – я очень сильно расстроилась. Крайне сильно. Очень его жалела и жалею, но понимаю, что поведение его обусловлено как раз моей жалостью и вседозволенностью. Но меня кусать это уже край.

Потому собаку теперь пересаживаю как щенка на место из нашей кровати по нескольку раз. Спать с нами теперь нельзя. На креслах сидеть нельзя. На диван не пускаем. Заставляю постоянно идти в его мега-диван по команде. Курощаю в общем гада сурово. Он тока глазами лупает… Но толк есть…

Вот чо касается улитки – живём, салат жуём. А картинка Стаса оказалась пророческой! Решили мы тут экспериментнуть с куском свежесвареной курицы. Сепулька впилась в курятину и гнусно утробно чавкая  усосала кусок курицы влёт. Во как! Хищная мясная курожорная улитка! Чаф-чаф!

5 комментариев:

pushba комментирует...

я не поняла, что произошло с гопникоГотиком - он требует ласки или кусается?

твоя улитка сводит меня с ума - я хочу, чтобы он выросла огромной вообще будет класс

а она может усосать палец, если вырастет?

Unknown комментирует...

Готик нападает на нас :( от скуки..

палец жОский )) не сможет. а если палец сварить, то сможет!
я еще потом улитку ретикуляту закуплю. та еще больше вымахает, чем эта )

a_pril комментирует...

такой тут у него жалостливый взгляд..

o--v комментирует...

Как же их жалко бывает, когда приходится наказывать и твердость проявлять. Но ничего не поделаешь, для их же блага приходится.
А улитка у тебя замечательная растет. С огромным интересом читаю про нее.

Unknown комментирует...

опасни улитос :)
оказывается они интереснее, чем кажутся