вторник, 23 февраля 2010 г.

Внезапные сиськи

22 число оказалось богатым на приглашения тусить. Изначально мы были званы еще в субботу на новоселье к Зужу, но оно было перенесено на понедельник. И так же на понедельник обрушилось приглашение на пати, подобную приснопамятному постхелловиновскому  “БерЗумию” нескольколетней давности, которое мы до сих пор вспоминаем с глумливой улыбкой :) В общем решили мы успеть везде… И не прогадали…

Сначала прибыли к Ане на новую квартирку смотреть. Наелись роллов с рыбами, познакомились с народом. Было тихо, уютно и много роллов :) После же, часам к 9 вечера, удалились на Водный к пенатам Катты и Берса к веселящимся “шумною толпою” хулиганам.

Тут по приходу сразу Зуми производит спортивный захват меня и непосредственно “фэйститтинг” – новое изобретение компании. 

Потом частично действие было спокойным, но продолжилось бурно, а завершилось пиздецом всеквартирного масштаба и “утренником в шахтёрской деревушке”.

Было всякое разное – сливки с клубниками, портвейн из блюдечка, стриптизы и шлёпанье кнутами, воск на цыцки, украшивание гуашью практически всех представителей женского пола, массовое мытьё в ванной, залитый водою пол и красивые отпечатки на стенах пуз и сисек.

Не далее чем вот сеймомент можно заценить часть моей новой татуировки – круглая ракушка и переделаное перо, которое стало самым близким вариантом того, что я хотела с самого начала много лет назад.
Теперь я буду к этой ракушке (если типа тьфутьфутьфу всё будет харашо) еще добавлять ракушков разных – до локтя навалю домиков гастроподов. И буду “моряк вся жопа в ракушках”. Наконец рада, что нашла замечательную тему для давно желаемой татухи.

Несколько банок с гуашью добавили внезапноспонтанного веселья…

Я тут эгоистично навалю фоток со своей синежопой персоной. В массах всё выложили ребзя в своих жж. Лицо трезвое-трезвое.

Ну а когда гуашь присохла и стала осыпаться, пришёл Посейдон с кипяченой водичкой, а так же Питон с некипячёным шампанским, и случился всемирный потоп – все люди смешались и стали одинаково красивого фекального оттенка. Гуашька у меня досих пор под ногтями всех конечностей и дома я мылась еще час после первой помывки еще ночью.

 

Фоток конечно очень много… Но выкладывать их я чо-та постеснялась :) Ваще пати, канешно, носит заголовок “ёбаный стыд” – я с грустью оставляю мысль о том, что когда-нибудь похудею так, чтобы мне с любой стороны нравились мои телеса. Ну что ж поделать… Все будем старыми с отвисшими жопами, только для кого-то это будет наверное бОльшим расстройством )

В квартире на память о всех шахтёрках остались пятна гуаши с сиськами на стенах. Несмотря на мои печали по поводу своих киллограммов, я думаю пати вполне эпохально удалась. Я рада, что еще не все стали тухлыми домоседами и настоящими “взрослыми” и могут бегать с голой жопой, вымазанной в гуаши. Спасибо, кароче, за приглашение!

Ну и, как говорится, если чо - “пардоньте за сиськи”. Тут у меня минимум моих и чужих голых прелестей. В журналах участников (кто ищет тот найдёт) больше.  Всегда можно не смотреть, если не вкусно :)

5 комментариев:

Colorful Amoeba комментирует...

Я считаю, что у тебя замечательная фигура. И знаешь почему? Потому что именно фигура, а не "метр-метр-метр-где будем делать талию?". У тебя есть и талия и грудь. А ноги! Ноги-то! Я когда тебя увидела живьём впервые на Стыковке, мне сразу бросилось в глаза, какие ноги у тебя классные. Икры красивые. Вот прям все линии чётко очерчены, как с картинки. Правда. Ты очень аппетитная женщина, на мой взгляд! Подумаешь, слегка полновата. А есть такие, которые только на бесформенное желе и походят.

a_pril комментирует...

вот же жжооте! :) зависть прям берёт :)
на последней первая ассоциация - "виннипууух" а вообще финальные фоточге напомнили из Запределья ситхи-духи земли в грязи :)
з.ы.
ну а вообще, редкая женщина до конца довольна своим телом :) только какие-нить можт модели которые им зарабатывают бабло(и то уверена не все)

Анонимный комментирует...

Классно оторвались! Просто замечательно))))))))))))))
Новая татушка получилась здоровски, причем очень органично смотрится с пером - не забивает, но и не теряется. оч круто сделано!

ЮТ комментирует...

Охренеть,жжоте!))))

Анонимный комментирует...

а улитуху то и не предъявила!)