вторник, 16 февраля 2010 г.

Новый жилец!

Эх, не дождалась я покупки нового аквариума! Увидела сегодня объяву, что продают маргинат овумов деток и написала. Это те, что самые прям толстущие и огроменные вырастают черномырдины такие. Успела на одного не забронированного и понеслась его забирать вот прям сегодня.

Малышок с круглым домиком, у которого стеночки мяконькие еще. Домик еще только сантиметр перевалил. Рожки-глазки уже видно что тёмненькие.

Питон: “у нас не дом, у нас УЛИЙ. или просто сепулькарий!”

Очень маленький. Теперь волнуюсь, как он там… Банку с ним поставила прямо под лампу. Обустроила по быстрому его кокосом, кальцием и салатом. Лазит по стенкам, тянет серые глазки. Пока никак не назвала. Буду ждать имени подходящего :) И растить дом-особняк на рублёвке  не хуже.

Определённо могу сказать – УЛИТКИ МНЕ ОЧЕНЬ ЗАНРАВИЛИСЬ.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Поздравляю с новосельцем!))
А вот интересно - как у улиток с межвидовыми связями?))))

o--v комментирует...

Поздравляю с новым улитом. Это же какая огромная она вырастет, в голове не укладывается!
Завидую.

Unknown комментирует...

спасибо, добрые мои читатели :) что пишете комментарии мне )

stasgreen, по идее не должно быть блудодейства :))))) они из разных видов. у них и ракушки разные - вытянутая и кругленькая. подращу малышку, чтоб её задавить нельзя было, и подсажу к большой. будут тусовать вместе.

o--v, спасиб ) должна бы очень большая вырасти. мне интересно, как будет расти. буду отмечать, следить.

Анонимный комментирует...

суперские улитосы, поздравляю))) ну теперь точно надо бежать за гиганским аквариумом)

Unknown комментирует...

а долго до такого слоновьего размера кормить? О_о

Unknown комментирует...

в первые месяцы они активно растут, а потом замедляются. ваще они живут лет и по 10 :) так что и поглядим, как расти будет ) а то мож с унитаз вырастет ))))

Анонимный комментирует...

а ко мне позавчера привезли двух фулик :))

интересные они)