среда, 24 февраля 2010 г.

Картинке и новая страница сайта!

tysha Меж тем незаметно в жж я стала тыщником. в общем ничего по этому поводу не произошло, как бывает на новый год – ждёшь рубикона, а переходишь его и всё – ничего интересного. Ну там звездопад, золотой дождь, пукнул бы хоть кто-нить…

Это моя картинка. Столетней давности – еще с института. Мне её прислал мой давнишний знакомый, которому я её и дарила собстна. Так мило. Он её сохранил… А чо, ничё картинка даже :) Тогда я Гигера любила, что заметно.

japclok А тут у нас клёвое – фото с телевизора, сделанное мною, после того, как мы было дело обсуждали, как же выглядят чисто японские часы. И вот случайно в кино увидели – чисто японские. Не арабские цифры, естессно, а иероглифы. Красота! Можно переделать кухонные :)
mysite И вот вместе со всеми этими делами я чуток переделала свой сайт. Точнее его первую “загрузочную” страницу INFO.
Только что вот какое-то время, жутко скрипя мозгами, я имела тяжёлое сношение с сайтом, LiveWritterом, Фотошопом, Мозиллой и Оперой. Устала… Не так получилось, как я хотела, по каким-то неявным мне причинам. При условии, что я нихрена не вебдизайнер и всё моё общение с html заключено обычно в вырезании кодов и проверке что там в очередной раз отвалилось в вёрстке сайта, я проделала в который раз титаническую работу по обустройству своего вэб-домика. Фух. Эгегейёобанарот!
Пойду надуюсь заслуженно чаю и погляжу начальные серии “X-files”, которых я даже не видела – на турбофильм выложили все сезоны! Гип-гип-уфо!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Дааа, евроремонт в отдельно взятом вэб-домике - это ни хухры-мухры! Ты просто гений и титан!))
А картинки столетней давности - это круто, мне в прошлой жизни иногда тоже такие притаскивали (имел я раньше привычку ходить и метить территории). Иногда даже и не узнаю - ой, типа, прикольна нарисованно, и тут так интересно, а тут... )))) Друзья часто ржали по этому поводу))

Unknown комментирует...

для меня такие ремонты особо сложны, тк я в таких точных науках как ловля блох в хтмле полный профан и у меня от обилия незнакомого барахла в виде кодов и тэгов болит голова, когда я всё это обдумываю... тяжело (
хотя так хопа - и ничего особенного не сделала по сути сложного.

o--v комментирует...

офигенно сайт оформила. Очень впечатляет.

DarKu комментирует...

Ух ты! Отличный сайт, очень информативно.
Я кстати ношу наручные часы с японскими числами))) первое время в них путалась))