воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Гады

Сгоняли мы на выставку гадов. Оказалась она крошечным таким междусобойчиком в коридорах выставочного центра Московского Зоо. Пощёлкали, потолкались среди народа (которого было довольно много) и поехали назад домой. Прокатились по чудесному солнышку и подсыхающему асфальту.

Не понравились грязные залапаные террариумы и совсем уж любительский подход. Фотографировать достояние тропических стран в террах было тяжело – отпечатки пальцев, засохшие потёки нашей богатой известью воды… Освещение фиговое, столы низенькие и плохонькие…

А зверюги хорошие. Пауков волосатых было много. Гигантские тараканы. Умильные “муравьиные фермочки” у одного чуви. Некое количество змей разного вида, с которыми фоткались. В самом холодном месте почему-то тусили немногочисленные улитководы. Первая фотография в посте – Архахатина Маргината. ОГРОМЕННАЯ ДЫЛДА занимала солидную часть переноски со своей товаркой. Если б тётя-хозяйка не была такой грымзой и не желала больше с дядей потереть, чем со мной парой слов перекинуться, то я б поспрашивала побольше про улит. Но она решила, что я хочу купить у неё улитку прям щас с какого-то перепугу и чё-то там себе нагрезила.

Ну ничего. Я и без тёть всяких разберусь и найду себе, как возникнет оказия, и маргинату и альбиноса-фулику. Обойдусь без упёртых тёть. Не люблю человеков, которые, зная что-то про некий предмет, носы кверху дерут и не желают делится инфой или всех полагают дураками заранее, вместо того, чтобы выслушать. Зачем она мне сказала, что дитё маргинаты стоит 400 рублей? :) Напугать хотела ежа голой жопой? :))) Ну и да ладно. Без сопливых сама справлюсь.

А читателям предлагаю сходить ко мне на фликр и позырить на немножечко фото – я постаралась и подписала всех прекрасных тварюг по названиям, указанным на переносках хозяевами. Питон в основном снимал. Кадр с муравьишкой-трудягой и улитками – его хороший улов ;)

0702

Так же узнала случайно в ввв про выставку такого рода питомцев:

В 2010 году Зоошоу "Зверёк на ладошке" будет 20 марта. Под баннером – ссылка на сайт, карту и подробности.

А это вот бонусы: кошмарнейшее насекомое heteropteryx (по сути травоед и безобидное для человека, но БЛЯЯЯЯЯ РАЗМЕЕЕЕЕЕР!!!!!):

И огроменнейшая солиднейшая улитища эгегей слоняткоооо!:

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ограменная какая! Ужас!

Colorful Amoeba комментирует...

в детстве Я улиток совершенно не боялась. пауков - очень боялась. сейчас Я боюсь всех - от бабочек до этих вот самых улиток.

пытаюсь бороться с этим страхом, ибо чем эти удивительные существа (надо им отдать должное - они действительно красивы по своему) хуже других?...

но ё-моё. увидь Я вот такое чудовище моего любимого, зелёного цвета, обоср**ась бы сразу...

Анонимный комментирует...

Захватанные стекла - неутешительная и частая деталь таких выставок, равно как и любительский подход к вопросу. ну распечатайте по листочку с краткой биографии тварюшки, ее особенностями содержания и любимыми привычками, а так же ориентировочную стоимость, если продаете - так не-е-ет!
вообще экспозиция живности - кроме собак, проходят довольно бестолково.
Но вам все равно удалось наделать отличные фотки! спасибо!
з.ы. насекомое heteropteryx впечатляющее..

pushba комментирует...

все таки я больше люблю кошек или мопсов
тех, кто вонюче срет и громко требует жрать
тем более с моей арахнофобией
хотя пыриться на картинки и на змей это класс