понедельник, 22 февраля 2010 г.

Всяко

skeleton

Вы прикиньте!!! Есть такой вид спорта! А я думала это идиотство чьё-то. С какой стати езда на санках стала “скелетоном”? Блин, как тупо звучит :))))) Бобслей рожей вперёд!

В связи с плотным интересом к татуировкам случайно нашла эти прекрасные крылья. Очень грамотно спланировано – когда чел поднимает руки, раскрываются и его крылья. Очень здорово! Галерейка под картинкой.

wings

formula

Намереваюсь посетить (линк на сайт выставки под пикчурзом). Рукоделие меня, как настоящую мымру, сильно волнует. Поэтому чего б не попялиться. Хватит уже дома киснуть, а то Сепулька ходит больше меня по своему шару. 20 числа я уже вырвалась из ряда мымр, посетив наперевес с фотоаппаратом и Леной, выставку Дог-шоу мини-догов :) Чихуа, шпицы, йоркширы… Напишу о нём, когда побеждю сраный упавший фликр и дозалью фото, которое страждала показать Оксане. Фоток немного, но самый кавай имеется :)

aria

А это для меня ссылка. На мою пипуську Арию Джованни и галерею с кучей фотосетов с нею. Никак не сяду посмотреть галереи с её фотографиями. Кому если хочется посмотреть – ссылка как обычно под картинкой. Ать, моя любимая жопуська с сисюськами!!! Атятя!!!

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Скелетон креатифф от английского skeleton — скелет, каркас. Тоже с трудом догоняю, зачем так называть санки, но тем креаторам виднее))
Татуировка с крылом и вправду офигенная!.. Эх, жаль я не красавец - непременно бы забабахал себе такую, но дляэтих крыльев и тельце надо иметь соответствующее!
Фоток с выставки - ждем-с! Вы там, кстати,как зрители шились или с Готиком учавствовали??

Unknown комментирует...

первым делом вчера узнала, что значит слово "скелетон" вообще. да, "каркас", конечно. но "футбол", "биатлон" не имеет такого множественного смысла! почему не "сани" или что-то такое же описательное? слыша это первый раз никак не подумаешь, что "каркас" или "скелет" имеет ввиду под собой САНКИ! =) очень дурацкое название! правда знаю прям одну даму, которая б меня облила поносом за то, что я посмела критиковать кто что и как назвал ) но всёравно я думаю, что название глупое, двоякое, несвежее и неописательное.

Готик дома сидел - на выставку не поехал :) я фотографировала, а там только на руках можно было держать его - народу много. пожалела его и не взяла, чтоб он не трясся.

Анонимный комментирует...

http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/gen66081491.b/0_1fbc5_bfb49aa5_L смотрика =)

К.

Анонимный комментирует...

>но "футбол", "биатлон" не имеет такого множественного смысла!

Мне как раз казалось, что у большинства видов спорта осмысленные названия. У футбола того же.

o--v комментирует...

Я где-то читал, что скелетон так называется совершенно осознанно. Первые санки, говорят, были на скелет похожи, если вертикально поставить. Они длинные, легкие и прочные должны быть, поэтому тогда, когда современных материалов не было, их делали ажурные, из одних реек и распорок. Получалось что-то вроде скелета с костями и ребрами.

Unknown комментирует...

понимаю, что и без меня разобрались, какое название выдать виду спорта :) просто этот спорт новый. и называть его "скелетом", потому, что санки когда-то были похожи на остов - ну странно мне! :))))

o--v комментирует...

А вот еще хорошая съемка про скелетон. Там вначале реклама какая-то, а потом забавно.
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/olympic_games/vancouver_2010/skeleton/8525732.stm