воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Бу…

Побывала я чуток 13 числа на фестивале. Зашла, можно сказать.

Когда я выехала из дома, светило солнышко и я плавала в расслабленном “сиропном” состоянии. Оно резко прекратилось в районе метро Тушино, когда я резко дёрнула руль вправо, надавила на губок и заорала “ёбаная дура!” бабе, которая, ехав параллельно со мною слева, вдруг стала поворачивать прямо мне в бочину левую… Я ужасно испугалась, но отошла от испуга быстро… Но перед развязкой на Соколе мне такой же финт сделал дядя – повернул на меня уже слева. Тут я реально уже стряхнула сладость утра и приобрела настроение спокойное, но злоебучее. И не зря – вокруг всё пестрело авариями. Это так подтверждалось тринадцатое число чтоли? Апогеем была адовая авария прямо примерно около дома 25 по 1-й Тверской-ямской.  Там спутались в клубок 5 или 6 машин, перегородив всю улицу. Так, среди искорёженного металла и стонов морально пострадавших, я и добралась до Солянки. Там еще пришлось выписывать кренделя с односторонним движением, но наконец я добралась.

Фотки увеличиваются. Странная эта галерея – место проведение фестиваля. Похожа на лабиринт. Ну типа ставя себя на место устроителей, я была б рада, что пустили хоть туда. Самый центр, метро рядом. Народ ходит. Всё такое. Но места там было мало. Душно. И в целом впечатление странное – похоже на выставку гадов – междусобойчик. Ну в целом наверное так и было. Но вид “ярмарки выходного дня” добавляли те самые “цацки” обещанные – в подвале продавались сумки, значки, серьги, значки, браслетики и всякое такое для юных девочек. Ну.. както несерьёзно чтоли…

В общем я походила, потолкалась. Увидела книжку “Идеи и ковбойцы”, в которой опознала работы Штурмана. Но покупать не стала – печать была какая-то хреновая. Ваще книжки я там ен покупала – в моём бюджете щас нет статьи потрат на “малонужные но симпатичные книжки с картинками”. Встретила там Катю, чутка поболтала. Но на меня уже опускала крылья серая пушистая апатия. Мне не нравится одной :( в незнакомых местах быть, когда не с кем обсудить увиденное… Я не взяла какие-то свои работы, чтобы обращаться в сторону издательств по вопросу печати. Ну и Жуть не прибыла. Оказывается надо было приезжать позже. Я грустно повлачилась в сторону дома. На выходе, однако, нашла прекрасное:

Еще там была инсталляция из веток, гусика и толпы райских игрушечных птиц. Шарман. А на самой улице у галереи был дикий стритмаркет. 

Больше фоток на Фликре. Потом я хотела купить почву улитке, но грунты оказывается редкая штука даже в распальцованых зоошопах.  :( Сдуру я вышла из машины без куртки и дойдя до Меги, поняла, что обратно я не вернусь по такому морозу. Потому я купила свитер.. Пиздец, я так глупо еще не поступала. Но свитер милый. И сапоги. Надеюсь что с ними будет всё нормально. Потому, что день был какой-то гавённый в целом... С Буги я не встретилась.. Паша позвонил и сказал, что новый год у вьетнамцев увы сегодня. Звонок застал меня в нервовыдирающей пробке у Меги из-за… конечно аварии! Ебучие люди всю субботу бились почём зря по всей Москве… Приехав домой, я выпила полрюмки Порто Круз и стала вырубаться наглухо от странной усталости. Потому с Каттаной не пошла тусить – была как желе… Правда посмотрела в полусне  “Самый лучший фильм”. Думала повеселюсь над трэшнёй, но фильм оказался скушный и это разочарование довершило картину унылого дня мелких фэйлов…

3 комментария:

Анонимный комментирует...

про выставку - то, что такие мароприятия имеют свойство "междусобойчиков" раздражает безмерно. междусобойчик? так какого рожна приглашать посторонних?! зазывать толпу людей, для того что бы они почувствовали себя "вне круга", того что бы невнятно бросать отрывистые маловразумительные фразы таки решившимся спросить? хотя в прошлой жизни мне ввиду профессии приходилось частенько бывать на таких мероприятиях и раскручивать "посвященных" на словеса, я ужас как не люблю этого странного усталого высокомерия...

o--v комментирует...

Вот из за этого и не езжу на машине, а хожу пешком. Нервов никаких не хватит по Москве рулить. По крайней мере у меня не хватает. Благодарение богу, что живу рядом с метро.

Анонимный комментирует...

Да, встретиться было клево! )
Я тоже отсидела пару часиков за столом, дождалась смены и пошла гулять.
Хотя было грустновато. Первый Бу как-то веселее проходил.