четверг, 18 февраля 2010 г.

м.ф. и вообще

Сломался поттер. Надо было его назвать Гарри и бить его ногой, чтобы не расслаблялся. А теперь мотор не наливает в кружку кипяточек и мы черпаем из поттера воду ковшиком, чтобы попить чайку. Ремонт :(

Чаю я накупила вчера всякого снова. Больше всего зеленого – молочного улуна и три смеси с цитрусовыми всякими напиханностями. Плюс, конечно “яблочный пирог моей бабушки” – чёрный чай с яблоком. Когда Питон спрашивает, какого мне чая принести, я ору на кухню “бабку давай!!” – нравится мне этот чай. Надо прикупить попробовать “Карамельный” и “Органический мандарин”.

Хочется купить маленький фотик, чтобы фотографировать внезапности всякие в машине или вообще. С мобилой как-то глупо, неудобно и качество калищное. Хотя всёравно приходится вытаскивать, если что. Вот запечатлела себя вчера в зеркальце :) Только, пожалуй, наблюдательный чел с дедукцией и знанием специфических вещей в сочетании на одной картинке, догадается, что я вчера делала в этой белой комнатке :))

ink

Ну да это потом... А вот еще есть фото той самой массированной аварии на Тверской, где спутались в кучу несколько машин, в субботу, когда я ехала на “Бу”. Вот видно пять машин и одна перед красной еще точно.

avaria

Ваще последнее время что-то аварийно на улицах. Народ носится неприлично. Постоянно автомобильные чмоки в жопу встречаю... Что со всеми случилось? :/  В какой унитаз все спустили мозг в такую погоду?

got-sviter

Напоследок – Готик в красном свитере за 150 рублей из Ашана. Ваще такой модный :))) Когти растопырил :) А улитки вчера были угощены тыквой. Большая ужрала почти целый кусок – понравилось. Малыш капризуля и сидит под крышкой почти всё время – наверное протестует против кокоса. Но понаел чуток тыквы. Я ему тыкнула в ракушку маркером, чтоб посмотреть, как растёт его домик, потому, что с приезда он уже миллиметра три нарастил, оказывается. А кушает мало вроде. Ну просто очень маленький и много не может. Надеюсь смилостивится и слезет на кокос. Не покупать же дурацкую землю. Не дам себя победить улитке!

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ого, какие у вас там стрррасти!))

a_pril комментирует...

а в белой комнате наверное татуироффку )

Unknown комментирует...

покажешь, чего наковыряли с игоревной? :)

Unknown комментирует...

stasgreen, дэээ блин... еще страсти только что - вирус порушил комп у Пи и он сражается теперь ( ваще швах.. работа встала....:(

a_pril, ать дедукция! ))))

bers, покажу. пусть заживёт чтоли :) хотя именно щас яренько )

Анонимный комментирует...

Мне нравится зеленый чай с жареным рисом, называется, кажется, "генмайча". Вкус такой, ну... специфический несколько. Никакой, в общем. Как раз для суши.
И еще всякие связанные чаи, оооо! Просто прикольно смотреть, как оно в чайнике разворачивается!

Unknown комментирует...

я попсовые чаи люблю. смеси зеленого/черного чая и сухофруктов/цветов - сладко чтоб пахло и лёгкий вкус. ну ройбуш еще. а всякие странные не люблю - вонючие какието...

а связанные мне не в чем заваривать - чайника нету. я в ситечках завариваю. поэтому тоже не покупала еще.

Анонимный комментирует...

В принципе, дело вкуса, в чем заваривать... но чайник предпочитаю по одной простой причине - от улуна он так вкусно пахнет персиком, что я после очередного чаепития его не споласкиваю, а только вынимаю заварку.