пятница, 19 февраля 2010 г.

Печешке

Есть у нас магазин в Зе. Подозреваю там странное начальство – в магазине есть отдел с индийскими специями, семечками и приправами. Есть закуток с японскими всякими радостями чудными. Стойка с БаскинРоббинс. Витрины с бухлом по 17 штук/бутылка. И я периодически захожу туда попялиться на чудеса – в основном японский пищепром меня манит своей умильностью.

Из последних чудовых приобретений – новое печенье. Вот в этом посте фото коробочки с печеньями той же фирмы, но другого вида. Там, что несложно заметить, палочки. А в этой коробке колбочки печенье для девочек – цветочки, плюшечки, сахарные кубики. Все печенюшки крошечные – такие, немного больше ногтя. И забавные все.

Я вот их навалилал на стол и сфотала. Кому охотя рассматривать кавайные печенья – тыкайте в фото – они там больше будут.

 

А я пойду что-нить покушать намучу… А то после вдовушкиного чая супа из тыквы почему-то адски захотелось поесть чего-нибудь пореальнее… А может пирожок испеку. Питона бодрить. А то у него комп сломался от вируса… Качайте всё аккуратнее и проверяйте.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Просто беда, если печеньки не в двойном экземпляре!
Это ж придется их быстрей попробовать, пока никто не видел, какие там были на самом деле някости..

Unknown комментирует...

Кстати..как на вкус-то? стоящая вещь?
и..да.. сколько стоит?*)

Анонимный комментирует...

офигенский у вас там магазин!
а действительно - как оно на вкус??

Unknown комментирует...

Michiru, там самое большое количество "кружочков" плоских таких ка кблинчики :) но в основном две-то одинаковые находились в банке.
стоили конечно нехлебосольно - 200 с чем-то рублей.

на вкус именно эти - цветочками и фигурками - мне понравились меньше, чем те, палочками. вот палочками те что - ОЧЕНЬ клёвые =) а "цветочками" с мятным вкусом многие - мне нормально, но не всем мята нравится. клёвые типа карамелек жёстких - треугльнички и шестигранники :) в целом попробовать клёво. но те вот "палочки" я б еще купила )))

stasgreen, магазин прикольный, да! там для суши можно купить нори. или кокосовое молоко там продавалось и разные соусы-приправы хорошие )

Unknown комментирует...

Ой, здорово! Для "попробовать" не так уж и дорого..японские-то..экзотика, млин*))

а там есть соевая паста для мисо-супа?
у нас дорогущая до невозможности.. около 500 р за пачку. Не знаю, какой там расход на порцию..но пачка грамм на 300-400.

Unknown комментирует...

Michiru, ой а я что-то и не помню про мисо-пасту. мисо-суп есть в пакетиках, где паста и водоросли.. надо будет поглядеть кстати и наличие пасты.