суббота, 27 февраля 2010 г.

ВыставКо

Заходила я тут по выставкам всяким от зимней тухлятины и застоя спасаючись. И вспомнила смешное в тему выставок.

В конце года на “блевниках небогатых готиков” проскальзывало инфо о выставке “искусство субкультур”. я успешно продинамила сие событие по причине незаинтересованности и неимения жЫвописных полотнищ. По ходу выставки выяснилось по инфе из интернета, что работ для выставки не хватает и, как было написано в комьюнити в жж аж каком-то “срочно требуются авторы!”. Я прикинула, что я ваще-то певец готических комиксов, ёпта. И написала письмо с примерным текстом “Не пригодятся ли вам для выставки готические комиксы мои?” ну и ссылку метнула.

Молчание.

Я написала еще письмо на другой указанный адрес. Тот же результат. Интересно, подумала я, вот так вам СРОЧНО нужны авторы, что вы даже на письма отвечать не удосуживаетесь? Клёва, чё… Сразу вижу серьёзный подход невооружённым глазом.

Не, ну может я многого хочу чтоб еще на меня какую-то там обращали внимание мега-устроители выставки. Ну что ж, ладно. Написала я одной персоне на “блевниках”, что мол так и так – писала ты как-то, что имеешь отношение к этой выставке. Спроси уж, моншер, не нужны ли комиксы-то мои, а то не изволят отвечать мне. Ну и с обещанием удалилась.

Через какое-то неопределённое время (нескоро), когда я еду на машине в кино ночью, раздаётся звонок на мобильник. Беру.

Звонит мне, на минуточку, устроитель этой выставки. Ну.. Чем же, думаю, я удостоилась чести-то, что до меня аж снизошли позвонить! Я-то всего лишь ждала письма! Ну.. поговорим, чё.. И тут происходит странное.

Человек начинает мне рассказывать, как они прекрасно всё организовали, какая у них замечательная выставка, кто у них там есть и кто будет – все такие крутые ваще. И где всё будет. И как всё там вот этои то. И кто придёт и участвует тот молодец, а кто отказался тот немолодец. И что он лично кому-то морду бил за то, что эти кто-то там готов пидорасами назвали! И что вот я могу там диджеить и аппаратуру они мне могут метнуть прям чо захочу… Я рулю в ночи и тихо ахуеваю на тему ЗАЧЕМ МНЕ ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ!?!?!? Особенно от мордобоя как-то я просела – мне это зачем?

Решив как-то прояснить ситуацию, я намекаю, что ваще-то диджеить я там не нанималась и не собиралась… И мне эти подгоны ваще как-то лишние. Я ваще-то хотела-то комиксы свои повесить принести. Типа авторы ж нужны были… На что мне тут же таким же потоком ниагарским сообщается, что ваще канешно они могут взять, но надо б поглядеть чо там и ваще. И вот если они возьмут то могут их сами напечатать, но потом заберут себе распечатки. (зачем? я могла сама ващето. что за меценатство?) И вот я должна буду нарисовать комикс как рекламу этого мероприятия… Эээээээ…. И тут БАМЦ я попадаю колесом в ямку на дороге! Я говорю в трубку “Бля”, он меня спрашивает “чо такое”, я отвечаю, что “вообще-то в принципе я тут еду в лесу и щас попала колесом в дыру”, на что он, проговорив до этой секунды со мною минут пятнадцать, рассказывая в том числе о мордобое гомофобов, сообщает мне “а, ну тогда не буду отвлекать и выключает телефон сию секунду. Я еще сильнее ахуеваю, т.к. ни “перезвоню” или “позвони мне потом” не прозвучало.

НУ и к слову - никто мне больше не звонил. Он может думал, что я буду носится за ним, чтобы отдать свои комиксы на их мероприятие вселенского масштаба… Но я-то как-то обычно не хочу, чтобы за меня что-то делали, чтобы потом меня заставляли алаверды всякие исполнять в виде реклам бесплатных и типа того… Я ваще не на краю – могу распечатки сама сделать за своё бабло и забрать их успешно себе потом. Мне надо было всего лишь, чтобы мне сказали “да, тащи свои комиксы, мы их повесим” И ВСЁ. Что это и к чему всё это было вот ваще? Зачем? Тайна покрытая, мля, мраком.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

забей, идиотизм вечен!
мне когда-то так же с бухты-барахты предложили оформить ночной клуб. (Хотя им всего-то оформитель стен требовался сначала) а когда речь зашла про оплату, выяснилось, что я "должен быть БЛАГОДАРЕН за прикосновение к новой культуре" и деньги это фу))) Когда я заметил, что хочу все-таки этого "фу" все пропали)))