понедельник, 22 февраля 2010 г.

Сб, Вс и собаки

Ну в общем вот – в субботу я и Лена направили нешипованые колёса моей грязной как из помойки машины в центр Москвы, чтобы просто по сути поглядеть на мелких собачек. Готика я брать не стала, так как выбор – два кило вздрагивающего чиха в руках или фотоаппарат – перевесило второе.

dogshow

Честно говоря – йоркширских терьеров я никогда не любила. Посмотрев на них разных и в массе, решительно заявляю – и не люблю я их :)))) Мне не нравится, что они такие волосатые, что их надо чесать, что они ужасно пищат как гудки на детских велосипедах и мечутся бестолково. И когда бегают и суетят, вся их длинная шерсть скачет на них, создавая какой-то вселенский хаос )) Максимум какие йорики мне нравятся внешне (по характеру все в принципе разные) – выщипанные-выстриженные, чтобы на мордочке была короткая бородка, короткая чёлка (не заколотая заколкой надо лбом), спина голая, на лапах-пузе шерсть подлиннее ну и хвост с метёлочкой короткой. Короче под триммингованого цвергшнауцера примерно ) Мой ливер отдан короткошёрстным животным. Или ваще лысым. Хорошо, что там были чихуа и радовали мои внутренности.

Вот чих с тру-взглядом рыбы-телескопа. Очень послушный и тренированый – выполнял команды хозяина и на сцене ходил на натягивая поводок.

Эти маськи продавались в задней комнате. Сосисочки ушастые устало спали.

А это фото спецом для Оксаны ;) Микрошпиц, суровый и задумчивый как Ницше, возлежал на коврике с кружевами, похожий на взрыв сверхновой.

В целом было прикольно. Покружили по залу, поглядели на собакопром одёжный, мебельный и украшательный. На сцене наблюдали конкурсы. Ну и всяко там разували глаза. Потом мы с Леной повлачились в Зе, смотреть кины и знакомиться с улитками. Посмотрите плиз фото в ГАЛЕРЕЙКЕ.

На следующий день мы с утреца нажрались икры и я поехала отвозить Ленко домой. Решила заглянуть по пути в Мегу, чтобы не просто так socksкататься, и купить пасту зубную собаке. Улицу заваливало снегами и заметало сугробами. У  Меги был какой-то кармагеддон и мы простояли полчаса на въезде на парковку – никогда такое не видела. И мы еще долго шлялись по магазину, будучи пленёнными авариями и снегами. Я нашла гольфы-гетры в ранее мною игнорируемом HM и немедленно их вымела.

Такие вот суббота с воскресеньей. Сегодня планируется вечериночное рванье жэ, потому, что всё что-то в один комок, а потусить хочется везде :(

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Класс! Жаль конешн, что вы с Готиком не отхватили положенные 3 кг кубков. Но фотки здоровские, шпиц вообще покоряет!
Про короткошерстных - жена тоже поклонница)) http://foto.mail.ru/mail/as05_05/_myphoto/57.html
Своих таких у нас пока нет, ибо негде разместить, но как только выпадет оказия - непременно подарю Светланке сфинкса))

o--v комментирует...

Сверхновый шпиц - великолепен. И вообще вы молодцы, что выбрались на мероприятие. Я вот как дурак дома валяюсь. Только-только температура упала. Ну и умудрился же заболеть на выходные!

Unknown комментирует...

stasgreen, Готик у меня к выставкам ни к каким непригоден :) онэкстерьерный отщепенец из-за прикуса. а по дрессуре - неудержимый хулиганище ) но мне, конечно, и такой он хорош =)

o--v, ЗДОРОВЬЯ ЖЕЛАЮ! и с праздником!
выбираться пора, да. а то закись люмбра происходит )