четверг, 4 февраля 2010 г.

Улиточье

А теперь улиточный постинг. Сепуленция выросла незаметно но ощутимо. Её домик теперь целых 6 сантиметров ровно – вчера меряли. На большой светлой полосе ракухи вдруг проступили тёмно-коричневые полоски. Щас она, купаная в тёплой водице, висит на крышке своего стеклянного шара, как люстра и, кажись, дрыхнет. Чо ей внизу не заспалось, не знаю даже. Улита меня не боится. Можно гладить её по шее и скрести ракуху – не прячется и вытягивает голову - смотрит на меня.

А у меня картинки улиточные. Как обычно – увеличиваются при нажатии. Анатомия улитячья (но чота мозг не указали, а он имеется в наличии прям в голове под глазами небольшой ганглий):

snail1

Клёвая посудинка с улиткой из фарфора. На каком-то иностранном сайте, поэтому бестолку ссылку на него давать – всёравно не купить. Улитоска как живая! Оч клёвая скульптурка. Улит, видимо, виноградный.

snail2 snail3

И кучно – улитки на коряге – так я их видала однажды в Ботсаду, только еще большее скопление невероятное. Улитополис какойто был. Вторая – Оксана прислала смешное – улитосы и коша. И напоследок – ХОЧУ такую штуку – анатомическая модель улитки 32 детали, чтобы собрать.

snail4 snail5 snail-model

И ссылка на сайт хороший про улитов с фотографиями: Вид Achatina. С сайта же взяты фотки улитов, которых я б хотела заиметь: Фулику альбино боди White Jade (похожа на привидение) и Ахатину Иредалею целиком желто-белую.

snailwhite snailwhite1

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

улиточная модель это супер!