пятница, 5 февраля 2010 г.

Мясо и светлячки

Хотела я сфотографировать кучу мяса в холодильнике… да и забила чота на это! Куча эта лежит и пока лежать будет, т.к. жрать мясище нельзя в таком количестве. А на балконе еще какие-то шматы в упаковке в тазу с мою ногу толщиной… Колбаса или ветчина, что ли… Питон добыл сей бонус трудами праведными – привезли нам гору мяс разных для фотографирования и фоторетуши ну и осталось всё это у нас, конечно. Жрать. Я ваще крайне сдержанный едок мяса. Но вот приходится… положение и куча дармового приличного разного мяса в холодильнике обязывают… И сделала я щас вкусные и симпатичные бутерброды со свежим хлебушком и с корейкой какой-то там варёно-копчёной и листиками салата, и тоже забыла сфотографировать, как было мило, потому, что они тут же сожрались… И вчера я умудрилась первый раз в жизни пожарить rare steak и это получилось странно вкусно, хотя съела я всего крошечную часть. А.. еще улитка проявила новую страсть в еде – зеленый салат. Такой, что в горшочках пластиковых гидропонических продают в магазах… Прямо умяла лист враз, отринув даже любимый огурец. Говорят, кстати, их слюни (ну, которые они везде наматывают с ноги своей) обладают прям-таки антисептическим действием… Чистейшее создание…

О чём это я? Да о светлячках. Из всего, что хотела, сняла я вот только бутылку со “светлячками”. Кажется, что в бутылке водорослей комок и подводные светляки висят… Запихала сегодня гирлянду ёлочную в старую синюю бутылку и – вуаля – ночник со светлячками… Красиво… Не смотрите, что какая-то мусорность на бокэ… Наплюйте. Просто красиво же ведь – зелёные огоньки в синей бутылке… Можно представить, что они реально там живут и шевелятся…

3 комментария:

Анонимный комментирует...

отличная идея насчет гирлянды!
и снимок получился просто здоровский!
про улитку - насчет антисептика надо будет попробовать: будет вместо аптечки!))

Анонимный комментирует...

Так красиво :)

pushba комментирует...

хочу мясо жрать
хочу в гости